» » » У Lexus LX появилась гибридная и внедорожная версии

У Lexus LX появилась гибридная и внедорожная версии

© Lexus

Внедорожник Lexus LX впервые стал гибридом. В версии LX 700h он получил новую силовую установку на базе битурбодвигателя V6 3.5 и селектор трансмиссии shift-by-wire. Вместе с гибридом дебютировал внедорожный LX Overtrail, плюс компания анонсировала изменения в оснащении для всего семейства, пишет motor.ru.

Впервые за свою историю внедорожник Lexus LX стал гибридом. Такая версия получила обозначение LX 700h и новую силовую установку на базе битурбодвигателя V6 3.5. Как и у Toyota Tundra, агрегат здесь сочетается с десятидиапазонным автоматом, пристыкованным к ДВС через пакет фрикционов и MGU. Система может переключаться между режимами «только двигатель» и «только электромотор», причем на случай отказа гибридной надстройки японцы оставили «семисотке» и стартер, и генератор.

 © Lexus

Батарея, размещенная в задней части пола, заключена в герметичный двухуровневый поддон, оснащенный датчиком протечки. Благодаря этому LX 700h может форсировать броды глубиной до 700 миллиметров. От аккумулятора можно запитать устройства мощностью до 1,5—2,4 киловатта (зависит от региона): для этого под центральной консолью установлен преобразователь переменного тока, а на торце — розетки. Под новую установку усилена рама, изменен кронштейн крепления запаски и задние опоры двигателя.

 © Lexus

© Lexus 

 © Lexus

Гибридная система обеспечивает линейный разгон и хороший отклик при старте, а также помогает на бездорожье. Электромотор тут впервые может быть задействован при включении понижающего ряда раздатки, что пригодится в сценариях, требующих максимально точного дозирования тяги — например при езде по камням, грунтовым дорогам и глубоком снегу. Впрочем, для любителей оффроуда у Lexus есть специальное предложение — новый LX Overtrail с блокировками всех дифференциалов и эксклюзивным цветом кузова Moon Desert.

 © Lexus

© Lexus

© Lexus  

Одновременно с премьерой LX 700h анонсирован ряд улучшений для всего семейства. Внедорожникам достался опорный раскос радиатора, повышающий общую жесткость кузова, новые виброизолирующие опоры и модернизированные электронноуправляемые амортизаторы AVS. Также появилась новая «приборка» диагональю 12,3 дюйма, передние сиденья с массажем и более мощная беспроводная зарядка. У гибридов к тому же свой селектор трансмиссии — Electro-Shiftmatic, с рычагом, адаптированным под езду вне асфальта.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Android-смартфоны защитят от взлома через USB
  2. Предсерийный электромобиль "Атом" впервые проехал по улицам Москвы
  3. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: важный инструмент для эффективного бизнеса
  4. Для iPhone разработают уникальный процессор
  5. «Автотор» запускает новую автомобильную марку Eonyx
  6. Клинкерная керамическая плитка для фасада: преимущества и особенности
  7. Как правильно выбрать автобетононасос для строительных работ?
  8. Медленно движущуюся точку назвали кандидатом в Девятую планету
  9. У новой Toyota Camry XV80 появилась «черная» спортверсия
  10. Skype официально прекратил свою работу
Галерея