В 2024 году Chery запустит в России новый бренд автомобилей. Под названием Chery NEV на российском рынке будут продаваться модели на альтернативных источниках энергии — гибриды и электромобили. Для нового суббренда создадут отдельную дилерскую сеть, в которую войдут 70 салонов по всей стране. Поиск партнеров уже запущен, заявки на продажу Сhery NEV будут принимать до 27 ноября. Компания не уточняет, какие именно электрокары и гибриды войдут в линейку Сhery NEV, однако о некоторых из них информация уже есть.
На сегодняшний день в модельной линейке Chery в России есть два гибрида — это Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid и дорестайлинговый Tiggo 8 Pro e+, которому на смену скоро придет обновленная версия уже с приставкой Plug-in Hybrid. У обоих кроссоверов установка состоит из ДВС объемом 1,5 литра и двух электромоторов, и для них заявлен запас хода на уровне 1000 километров. Гибриды на базе Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro, по всей видимости, и войдут в новое подразделение Сhery NEV.
Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid / © Chery
Chery Tiggo 8 Pro e+ / © Chery
Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid / © Chery
Chery eQ1 / © AutoHome.com.cn
Chery eQ7 / © AutoHome.com.cn
Электромобили Chery до российского рынка еще не добрались — пока в компании лишь оценивают их перспективы. Как пишет портал «Китайские автомобили», речь идет о батарейном хэтчбеке eQ1 и кроссовере eQ7. Первый — это компактный ситикар, который в Китае доступен с электромоторами на 41 и 75 лошадиных сил, и чей запас хода варьируется в зависимости от емкости батареи от 251 до 408 километров по циклу CLTC. Второй — паркетник чуть меньше Tiggo 8 Pro, оснащенный 211-сильным электромотором на задней оси. Он проезжает на одном заряде батареи (на 53,9 или 67,1 киловатт-часов) 412-512 километров.
Согласно стратегии электрификации, которой придерживается Chery, к 2025 году доля автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии, в общем объеме продаж компании должна достигнуть 20-25%. К полной же электрификаций модельного ряда компания пока не стремится.
Источник: Motor.ru