Компания Genesis показала свой первый купеобразный кроссовер. Причем вместе с ним дебютировал и рестайлинговый GV80. Новинке достались двигатель от седана G90 LWB, лонч-контроль, а также ряд эксклюзивных функций. Например, GV80 Coupe может имитировать звук более мощных моторов и позволяет настраивать отзывчивость педали тормоза, пишет Motor.ru.
В Южной Корее дебютировал рестайлинговый GV80. И одновременно с ним Genesis показала первый в своей истории серийный купеобразный кроссовер — GV80 Coupe. Обе модели по-прежнему выполнены в фирменной стилистике Athletic Elegance, но оснащены более тонкими светодиодными фарами Two-Line с технологией микролинз. Спереди отличить машины можно по решетке радиатора: у обычного GV80 — двойные ромбы, у GV80 Coupe — наложенные друг на друга сетки. Диаметр колес — 20 либо 22 дюйма.
Одна из фишек GV80 и GV80 Coupe — более тонкая эмблема с узором гильош. Точно такую Genesis использует на флагмане G90 / © Genesis
Купеобразный кроссовер получил активные заслонки в переднем бампере и четыре дополнительные прорези под «грилем» для лучшего охлаждения двигателя. Их у GV80 Coupe, между прочим, три на выбор. Первые два вседорожник делит со стандартным GV80 — это «турбочетвёрка» 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм) и V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм). Третий — эксклюзив, доставшийся от седана G90 LWB. Речь идет о «шестерке» G6DV с 48-вольтовым электрическим нагнетателем e-S/C, которая выдает 415 лошадиных сил и 549 Нм крутящего момента. Только у «купе» с таким агрегатом есть профиль Sports+ и лонч-контроль.
Дизель не упоминается, хотя у дорестайлингового GV80 он был. Коробка передач одна на всех — восьмидиапазонный автомат. Трехрядный кроссовер идет как с задним, так и с полным приводом; GV80 Coupe бывает только полноприводным / © Genesis
От G90 кроссоверам также перешла предиктивная подвеска Preview-ECS, использующая для подстройки амортизаторов данные с фронтальной камеры и навигации. А ещё «восьмидесятки» оснастили активными опорами двигателя второго поколения, ассистентом движения при сильном боковом ветре и ездовым режимом Auto Terrain с искусственными интеллектом. При этом у обычного GV80 нет функции Active Sound Design, генерирующей звук большеобъмных моторов через встроенные динамики аудиосистемы, и Flex Brake, позволяющей настраивать отзывчивость педали тормоза.
Покупателям кроссоверов GV80 предложат пять цветовых схем оформления салона, в том числе три новых — Earth Brown, Bordeaux Brown и Glacier White / © Genesis
В салоне новинок можно найти 27-дюймовый дисплей на органических светодиодах, сенсорный блок климат-контроля и «хрустальный» селектор трансмиссии. К тому же здесь улучшены материалы отделки (заявлены кожа, алюминий и натуральное дерево) и шумоизоляция, плюс пересмотрено расположение площадки для зарядки смартфонов. Дополнительно машины оснащены лотками для дезинфекции ультрафиолетом, подогревом подлокотников, системой ароматизации, дисплеем для задних пассажиров и акустикой Bang & Olufsen.
У купе шесть интерьерных пакетов и чертова дюжина вариантов окраски кузова, включая специальный Bering Blue / © Genesis
Специальный показ рестайлингового GV80 и GV80 Coupe пройдет в шоуруме Genesis Suji в Йонъине. Затем кроссоверы поедут на Международный кинофестиваль в Пусане. Genesis обещает приготовить несколько коллабораций со знаменитыми дизайнерами — так что это будет не просто демонстрация, а, скорее всего, целое представление. Старт продаж в Южной Корее запланирован на 11 октября.