Последний экземпляр Bugatti Chiron Super Sport 300+ стоимостью 3,5 миллиона евро был передан владельцу. С ним завершилось производство самого быстрого Bugatti, который в 2019 году разогнался до 490,484 километра в час (то есть, 300+ миль в час). Тираж высокопроизводительной версии был ограничен всего 30 экземплярами.
Как пишет Motor.ru, в нынешнем году марка полностью попрощается с Chiron — до конца года покупателям доставят оставшиеся 80 гиперкаров, выкупленные еще в январе.
Bugatti анонсировала серийный Super Sport 300+ в сентябре 2019 года. Товарный вариант назвали в честь рекорда «близкого к серийному» прототипа, которому удалось установить рекорд скорости — разогнаться до 490,484 километра в час. Первые восемь из 30 гиперкаров были собраны только в 2021 году после длительной доводки.
В движение гиперкар приводит восьмилитровый W16 с четырьмя турбокомпрессорами, форсированный с 1500 до 1600 лошадиных сил. Максимальная скорость серийного варианта ограничена на уровне 442 километра в час.
Super Sport 300+ получил облегченные колесные диски из магниевого сплава, удлиненную заднюю часть, выступающие патрубки выхлопной системы и доработанный в угоду аэродинамике передний бампер. Сообщалось, что по умолчанию такой Chiron оснащается каркасом безопасности и единственным сиденьем в салоне, однако по желанию клиента интерьер переделывали в традиционный.
Весь тираж Chiron — 500 экземпляров — уже выбран, последние экземпляры преемника Veyron выкупили в январе. До конца 2022 года Bugatti доставит покупателям оставшиеся 80 машин. Модель, которая придет ему на смену, дебютирует ориентировочно в 2024 году: это будет гиперкар, созданный совместным с Rimac предприятием, который оснастят гибридной силовой установкой.