Geometry – молодой суббренд китайской Geely, изначально ориентированный на премиальные электрокары, собирается выпустить доступный «батарейный» кроссовер X Tiger.
Как сообщает motor.ru со ссылкой на Autohome, новинка получит непривычный для марки экстерьер с яркими акцентами, очень компактные габариты и единственный электромотор мощностью всего 82 лошадиные силы. Примерная цена пока не раскрывается, но вероятно, что она будет заметно ниже, чем у других моделей Geometry.
Фото: Autohome
Фото: Autohome
Судя по внешности, Geometry X Tiger будет ориентирован на молодую аудиторию. Кроссоверу достались узкие дневные ходовые огни, соединенные светодиодной полосой, и основные блок-фары, заключенные в яркие рамки оранжевого либо лаймового цвета. Тем же цветом отмечены «реснички» над полосками ДХО, корпуса внешних зеркал, дверные ручки и задние оконные стойки. Сзади расположились фонари в форме бумерангов, небольшой спойлер и надпись Geometry по центру двери.
Фото: Autohome
Фото: Autohome
Фото: Autohome
По данным «Китайских автомобилей», X Tiger разделит платформу с кросс-хэтчбеком Geometry EX3, который почти идентичен новинке по габаритам. В длину кроссовер будет достигать 4006 миллиметров, в ширину – 1765 миллиметров, а в высоту – 1550 миллиметров, что сравнимо с отечественной Lada XRay Cross.
Что касается силовой установки, то она окажется под стать бюджетному позиционированию: автомобилю достанется единственный электродвигатель мощностью 82 лошадиные силы (60 киловатт), который сможет разгонять вседорожник всего до 102 километров в час. Запитываться он будет от литий-железо-фосфатного аккумулятора, емкость которого пока неизвестна.
По некоторым данным, Geometry X Tiger может дебютировать на автосалоне в Пекине, который стартует в марте. Запущенная в 2019 году марка может появиться и в России, но сроки и название первопроходца для нашего рынка пока не называются.