» » » Завод Bentley полностью перешёл на биотопливо

Завод Bentley полностью перешёл на биотопливо

© Bentley

Компания Bentley перевела весь автопарк логистической службы завода в английском Крю на биотопливо и за год снизила выбросы углекислого газа на 233 тонны.

Сейчас «зеленым» дизелем Green D+, или гидрированным растительным маслом, заправляют пятнадцать большегрузов, курсирующих между Крю и складом запчастей в Уинсфорде, а также 20 небольших машин — развозных фургонов и автомобилей службы безопасности. С конца ноября, после установки нового резервуара и насоса, израсходовано уже 100 тысяч литров биотоплива.

Для заправки машин Bentley использует «зеленый» дизель Green D+, относящийся к категории гидрированных растительных масел (HVO). Топливо синтезировано фирмами Power Electrics и Green Biofuels, и в его состав входит только возобновляемое сырье: утильные жиры, овощи и масла. Синтетический дизель нечувствителен к низким температурам, долго хранится и имеет более высокое цетановое число (больше 70 вместо 45–48). А ещё отличается низким уровнем вредных выбросов: на 35% меньше оксидов азота (NOx) и на 85 — твердых частиц.

Сейчас таким дизелем заправляют пятнадцать большегрузов, курсирующих между Крю и складом запчастей в Уинсфорде, а также 20 небольших машин — развозных фургонов и автомобилей службы безопасности. С момента установки в конце ноября нового резервуара на 34 000 литров и насоса они израсходовали уже 100 тысяч литров биотоплива. За год Bentley снизила выбросы CO₂ от транспорта на 86%, или 233 тонны. Чтобы добиться такого же результата, пришлось бы, например, высадить 23 291 дерево.

Между тем британцы не хотят ограничивать использование биотоплива одним лишь комтрансом. Компания уже испытала синтетический бензин 98RON Renewable Racing Fuel в условиях гонки «Пайкс-Пик», а «гражданскую» смесь от Coryton Advanced Fuels — на дорогах Исландии. Последняя целиком синтезирована из сельскохозяйственных отходов (в случае с Bentley — соломы) и снижает выбросы углекислоты где-то на 45%.

В планах Bentley — к 2030 году стать углерод-нейтральной компаний (учитываются выбросы на всей цепочке — от производства до утилизации) и перейти на выпуск одних лишь электромобилей. Электричество для них тоже предлагается брать из возобновляемых источников. Частично эта стратегия уже реализуется в Крю, где установлены 30 000 солнечных панелей комбинированной мощностью 7,7 мегаватта. От них заряжаются более 250 погрузчиков, а также питаются тяговые лебедки. Сертификат PAS 2060, полученный Bentley в прошлом месяце, подтверждает, что предприятие работает только на «зеленой» энергии.

Источник: motor.ru



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Обнаружена первая 2D-система, в которой находится новая фаза жидкости
  2. Физики «обратили время вспять», чтобы измерить квантовые колебания атомов
  3. «Температурный апокалипсис»: в Британии 40,2°С, это рекорд. Европа охвачена пожарами
  4. Bugatti продала последний Chiron Super Sport 300+
  5. С молотка пустят коллекцию автомобилей, снявшихся в «бондиане»
  6. Китайский аналог Google разработал недорогой электрокар без руля
  7. Том Круз заработает 100 миллионов долларов за «Топ Ган: Мэверик»
  8. Астрономы нашли самую большую нейтронную звезду, она в 2,5 раза тяжелее Солнца
  9. Starlink появится на смартфонах
  10. 10 опций современных автомобилей, которые раздражают водителей
Что изменится для белорусов в июле
Что изменится для белорусов в июле
Традиционно в середине июля белорусам предстоит пережить множество нововведений, изменений и дополнений. Читать далее
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
Новшества касаются в том числе и перечня документов, которые обязан возить с собой водитель. Читать далее
Заграничные покупки и посылки. Какие лимиты и нормы на ввоз сейчас действуют
Заграничные покупки и посылки. Какие лимиты и нормы на ввоз сейчас действуют
Пандемия коронавируса и закрытые границы заставили многих белорусов забыть о заграничном шопинге. Но есть надежды, что в этом Читать далее
Все новости
Галерея