Следом за Hyundai Santa Fe «внедорожное» исполнение XRT получил Tucson. Кроссовер в такой версии отличают затемненная оптика, черные молдинги и боковые зеркала, колеса эксклюзивного дизайна, подножки, поперечины для рейлингов и фаркоп.
Исполнение XRT основано на второй по счету комплектации SEL и сочетается только с негибридной силовой установкой. Привод может быть передним либо полным. Цена — от 32 625 до 34 125 долларов (2,4–2,5 миллиона рублей), пишет motor.ru.
© Hyundai
Текущий Tucson доступен американцам в четырёх комплектациях: SE — 25 350 долларов, SEL — 26 650, N Line — 30 750 и Limited — 34 850 долларов. Версия XRT основана на SEL и дополнена пакетом Convenience: цифровая приборка на 10,25 дюйма, беспроводная зарядка, электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль плюс панорамная крыша. Внешние отличия сводятся к «внедорожному» декору и 19-дюймовым колесам эксклюзивного дизайна.
© Hyundai
На Tucson XRT больше некрашеного пластика по периметру. Изменены накладки на передний и задний бамперы, затонированы фары и фонари. В оснащение включены боковые подножки, поперечины для рейлингов и фаркоп. Салон полностью черный, с тканевой обивкой сидений и черным потолком. Под капотом — бензиновый «атмосферник» 2.5 GDI мощностью 190 лошадиных сил и 241 Нм крутящего момента в паре с восьмидиапазонным автоматом Shiftronic. За Tucson XRT с передним приводом попросят 32 625 долларов, с полным HTRAC — 34 125 долларов.
В России «четвертый» Hyundai Tucson стоит от 1 954 000 до 3 084 000 рублей, но не пользуется такой популярностью как в Соединенных Штатах. В ноябре там продали 11 325 кроссоверов против 1564 в России. А с начала года модель разошлась в количестве 137 107 штук, то есть прирост относительно 2020-го составил 23%. Показатели в РФ куда скромнее — всего 10 458 автомобилей.