Новый Hyundai Tucson, как утверждается, знаменует собой «дизайнерскую революцию» для корейской марки, поскольку бренд продолжает продвигать элитный рынок.
Внедорожник был объявлен в преддверии продаж, которые начнутся позже в этом году, и получил новый стиль и множество новых технологий.
Четвертое поколение всемирно известного бестселлера южнокорейской фирмы поступит в продажу с линейкой 1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, в большинстве из которых используется «мягкая» гибридная технология 48 В, и 1,6-литровый T-GDi мощностью 227 л.с.
Подключаемая гибридная версия с турбонаддувом появится в следующем году, хотя Hyundai еще не сообщил подробностей о характеристиках. Последний Tucson имеет смелую новую переднюю решетку со встроенной функцией, которую Hyundai называет «Parametric Hidden Lights».
Фактически, светодиодные фары и «жемчужные» ходовые огни встроены по бокам решетки и не могут быть от нее отличены при выключении света.
Решетка радиатора украшена параметрической трехмерной графикой, которая используется в качестве подсветки в других частях автомобиля.
Сбоку сохраняется угловатая форма, а сзади стеклоочиститель спрятан в спойлере на крыше - впервые для Hyundai - с логотипом бренда, установленным в нижней части заднего стекла.
При длине 4500 мм и ширине 1865 мм Tucson на 20 мм длиннее и на 15 м шире, чем раньше, а колесная база на 2680 мм растянута на 10 мм.
В компании отметили, что будут построены две версии с колесной базой, в Великобританию поступит только более короткий вариант.
Покупатели могут выбирать между 17-дюймовыми, 18-дюймовыми и 19-дюймовыми колесами и двухцветными комбинациями цветов.
Эдуардо Рамирес, дизайнер экстерьера Hyundai Europe, назвал стиль нового Tucson «довольно смелым».
«Мы экспериментируем, всегда пытаемся найти в дизайне что-то особенное. Хотя это не значит, что мы применим одну и ту же формулу к каждой машине. Замена столь успешной машины - всегда большая проблема.
Мы так гордимся Tucson, но мы не хотели попасть в ловушку, пытаясь сохранить то, чего мы достигли, и не идти дальше. Мы чувствовали себя свободными для инноваций, и именно так воплощались в жизнь такие идеи, как скрытые огни», - сказал Рамиес.
Интерьер также радикально отличается от предыдущих моделей Hyundai и имеет минималистский «многослойный» дизайн.
Компания Hyundai представила новую технологию «Multi-Air Mode Technology», которая сочетает в себе прямые и непрямые вентиляционные отверстия, чтобы уменьшить занимаемое ими пространство и обеспечить более мягкий воздушный поток.
Большая часть физических элементов управления была удалена, а доступ к элементам управления информационно-развлекательной системой и обогревом осуществляется через 10,25-дюймовый вертикально установленный сенсорный экран.
Также имеется цифровая приборная панель 10,25 дюйма, настраиваемое внешнее освещение и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
В информационно-развлекательной системе используется новейшая версия технологии Hyundai Bluelink, включающая ряд подключенных автомобильных функций, таких как «Последняя миля», которая позволяет владельцам переключать навигацию по маршруту на свой смартфон, если они припарковались рядом с местом назначения.
Hyundai заявляет, что увеличил пространство для ног сзади. Все модели имеют одинаковые внутренние размеры, а в гибридных вариантах аккумуляторные батареи установлены под задними сиденьями.
Hyundai также добавил ряд новых функций безопасности и помощи водителю, в том числе центральную подушку безопасности и удаленную парковку на гибридных моделях и моделях PHEV.
Что касается двигателя, версии с «мягкой» гибридной технологией на базе бензинового агрегата предлагаются с мощностью 148 и 178 л.с., а с дизельным ДВС - 134 л.с. Бензиновые агрегаты передают мощность через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач, а дизели используют только «автомат». Будет предложен неэлектрифицированный бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. и дизель мощностью 113 л.с., оба с шестиступенчатой механической коробкой передач. Полный привод является необязательным для большинства трансмиссий.
Hyundai также работал над улучшением плавности хода и управляемости Tucson. Инженер по динамике транспортных средств Хулио Варела сказал, что основное внимание было уделено тому, чтобы «управлять автомобилем было более комфортно и увлекательно».
Это первый Hyundai за пределами диапазона производительности N, который будет предлагаться с фирменной подвеской с электронным управлением, которая включает в себя режимы вождения Normal, Eco и Sport. В полноприводных вариантах есть три дополнительных режима бездорожья.
Европейские версии нового Tucson будут строить в Чехии. Как и модель PHEV, в следующем году должна появиться версия N-Line.
Источник: avtodream.org