» » » Subaru представила первый серийный электрокар

Subaru представила первый серийный электрокар

Subaru Solterra © Subaru

Компания Subaru выходит на рынок электромобилей. Не прошло и двух недель со дня премьеры Toyota bZ4X – первого батарейного кроссовера Toyota – как Subaru представила свой вариант модели под названием Solterra. Электрокары, разработанные японцами в тесном сотрудничестве, почти идентичны внешне, базируются на одной (но названной по-разному) архитектуре и в «топе» имеют двухмоторную силовую установку. Производство Subaru Solterra стартует в середине 2022 года.

 В длину Solterra достигает 4690 мм, в ширину – 1860 мм, а в высоту – 1650 мм при колесной базе 2850 мм. Модель длиннее, но чуть приземистее Toyota RAV4 / Фото: Subaru

Внешние отличия Solterra от bZ4X косметические: электрокар получил от дизайнеров Subaru шестигранную фальшь-решетку радиатора, иной рисунок фар, а также встроенные в передний бампер «противотуманки», которых нет у Toyota. Сзади же модели можно различить только по графике фонарей, одинаковых по форме, и шильдикам. Размерность колесных дисков по умолчанию – 18 дюймов, а за доплату предложат 20-дюймовые.

 Фото: Subaru

Фото: Subaru 

Фото: Subaru  

Фото: Subaru

  Фото: Subaru

Фото: Subaru 

В салоне Solterra так же полностью копирует собрата, за исключением отделки: широкий центральный тоннель оформлен аналогично, а на передней панели расположены крупный экран мультимедийной системы и цифровая «приборка». Также на снимках видна панорамная крыша, вместо которой для bZ4X можно заказать комплект солнечных батарей.

 Фото: Subaru

Фото: Subaru 

Solterra базируется на платформе e-Subaru Global Platform (она же «тойотовская» e-TNGA) и оснащается одним двигателем спереди либо двумя – по одному на каждой оси. В «топовой» двухмоторной версии мощность установки достигает 218 лошадиных сил (160 киловатт), а запитывается она от расположенного под полом литий-ионного аккумулятора емкостью 71,4 киловатт-часа, который можно зарядить через терминал мощностью 150 киловатт. Полная зарядка обеспечивает кроссоверу запас хода в 460 километров по японскому циклу WLTC.

Фото: Subaru 

Фото: Subaru  

Модель получила подвеску со стойками Макферсон спереди и двойными поперечными рычагами сзади и вентилируемые дисковые тормоза. Также доступны внедорожный режим работы управляющей электроники X-Mode и система Grip Control, распределяющая крутящий момент в зависимости от условий и помогающая справляться с неровностями на пути.

Subaru Solterra встанет на конвейер в следующем году, а в середине года марка планирует начать продажи. Модель будет глобальной: помимо родной Японии, ее выведут на рынки Европы, Китая, США и Канады.

Источник: motor.ru



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Развеян популярный миф о блондинках
  2. В Android появилась функция переноса данных без паролей
  3. Солнечная система оказалась внутри «межзвездного тоннеля»
  4. Volkswagen начнет строить машины на китайской платформе
  5. АвтоВАЗ запатентовал новые светодиодные фары для «Нивы»
  6. Ferrari возродит легендарную F40 в виде модели линейки Icona
  7. ОБРАБОТКА ЛЕКСУСА ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКОЙ
  8. Названо главное слово 2024 года
  9. Астрономы выяснили, как появляются загадочные радиосигналы из космоса
  10. Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом «Формулы‑1»
Галерея