» » » Subaru представила первый серийный электрокар

Subaru представила первый серийный электрокар

Subaru Solterra © Subaru

Компания Subaru выходит на рынок электромобилей. Не прошло и двух недель со дня премьеры Toyota bZ4X – первого батарейного кроссовера Toyota – как Subaru представила свой вариант модели под названием Solterra. Электрокары, разработанные японцами в тесном сотрудничестве, почти идентичны внешне, базируются на одной (но названной по-разному) архитектуре и в «топе» имеют двухмоторную силовую установку. Производство Subaru Solterra стартует в середине 2022 года.

 В длину Solterra достигает 4690 мм, в ширину – 1860 мм, а в высоту – 1650 мм при колесной базе 2850 мм. Модель длиннее, но чуть приземистее Toyota RAV4 / Фото: Subaru

Внешние отличия Solterra от bZ4X косметические: электрокар получил от дизайнеров Subaru шестигранную фальшь-решетку радиатора, иной рисунок фар, а также встроенные в передний бампер «противотуманки», которых нет у Toyota. Сзади же модели можно различить только по графике фонарей, одинаковых по форме, и шильдикам. Размерность колесных дисков по умолчанию – 18 дюймов, а за доплату предложат 20-дюймовые.

 Фото: Subaru

Фото: Subaru 

Фото: Subaru  

Фото: Subaru

  Фото: Subaru

Фото: Subaru 

В салоне Solterra так же полностью копирует собрата, за исключением отделки: широкий центральный тоннель оформлен аналогично, а на передней панели расположены крупный экран мультимедийной системы и цифровая «приборка». Также на снимках видна панорамная крыша, вместо которой для bZ4X можно заказать комплект солнечных батарей.

 Фото: Subaru

Фото: Subaru 

Solterra базируется на платформе e-Subaru Global Platform (она же «тойотовская» e-TNGA) и оснащается одним двигателем спереди либо двумя – по одному на каждой оси. В «топовой» двухмоторной версии мощность установки достигает 218 лошадиных сил (160 киловатт), а запитывается она от расположенного под полом литий-ионного аккумулятора емкостью 71,4 киловатт-часа, который можно зарядить через терминал мощностью 150 киловатт. Полная зарядка обеспечивает кроссоверу запас хода в 460 километров по японскому циклу WLTC.

Фото: Subaru 

Фото: Subaru  

Модель получила подвеску со стойками Макферсон спереди и двойными поперечными рычагами сзади и вентилируемые дисковые тормоза. Также доступны внедорожный режим работы управляющей электроники X-Mode и система Grip Control, распределяющая крутящий момент в зависимости от условий и помогающая справляться с неровностями на пути.

Subaru Solterra встанет на конвейер в следующем году, а в середине года марка планирует начать продажи. Модель будет глобальной: помимо родной Японии, ее выведут на рынки Европы, Китая, США и Канады.

Источник: motor.ru



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Психологи опровергли идею «родственной души»
  2. «Москвич» поднял цены на кроссоверы на фоне ажиотажного спроса
  3. Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1»
  4. Разновидности и особенности световых коробов
  5. Apple выпустила обновление для защиты от сталкеров
  6. Астрономы впервые наблюдали рождение коричневого карлика
  7. Как и для чего выполняется кольпоскопия
  8. Самая большая трехмерная карта Вселенной указала на переменчивость темной энергии
  9. Google представила собственный процессор
  10. Кошки или собаки: выяснилось, с кем лучше засыпать
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
Новшества касаются в том числе и перечня документов, которые обязан возить с собой водитель. Читать далее
Все новости
Галерея