Сайт Spyder7, который специализируется на инсайдерской информации о японских марках, поделился новыми подробностями о следующем поколении Mazda6. Модель переберется на платформу FR Large Architecture с продольным расположением двигателя и получит рядную бензиновую «шестерку», которой будет помогать 48-вольтовый стартер-генератор. В качестве альтернативы предложат трехлитровый турбодизель, который тоже дооснастят электрической надстройкой. Помимо этих двух «мягкогибридных» версий ожидается и полноценный гибрид.
В середине лета Mazda объявила, что к 2025 году выпустит 13 новых электрокаров и гибридов, а еще через пять лет, к 2030 году, полностью откажется от производства автомобилей, оснащенных исключительно двигателями внутреннего сгорания. Согласно планам компании, со следующего года будут представлены три новые модели с бензоэлектрическими силовыми установками, три подключаемых гибрида, а также три полностью электрических автомобиля.
© s-spyder7-com
Spyder7 утверждает, что будущая Mazda6, премьера которой состоится в 2022 году, станет одним из упомянутых гибридов. По неподтвержденным пока данным, седан оснастят последовательно-параллельной установкой Toyota (THS), а в будущем предложат последовательную, уже с роторно-поршневым двигателем. Что же касается перемен в дизайне, то со сменой поколения Mazda6 преобразится в стиле концепт-кара Vision Coupe, представленного в 2017 году.
В 2020 году было выдвинуто предположение о том, что Mazda6 нового поколения станет заднеприводной и обзаведется версией в кузове купе. Однако подтверждений этому пока нет.
Источник: motor.ru