» » » Пропавший с радаров Boeing 737 в Индонезии упал в море

Пропавший с радаров Boeing 737 в Индонезии упал в море

Фото: Markus Mainka / Globallookpress.com

Самолет индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air, следовавший из Джакарты в Понтианак, резко потерял высоту и исчез с экранов радаров вскоре после взлета. Есть очевидцы крушения, но точное место падения в море пока не установлено, сообщает Би-би-си.

На борту находились 50 пассажиров (в том числе 10 детей разного возраста начиная с младенческого) и 12 членов экипажа, сообщила авиакомпания.

 Фото: Getty Images

Власти Индонезии ведут поисково-спасательную операцию.

"Ситуация с пропавшим самолетом в настоящее время расследуется и координируется с Национальным поисково-спасательным агентством и Национальным комитетом по безопасности транспорта", - говорится в заявлении министерства транспорта страны.

По данным местных СМИ, на поиски направлены военные самолеты и корабли.

Местный рыбак по имени Солихин рассказал Индонезийской службе Би-би-си, что стал свидетелем крушения и капитан рыболовного судна после этого решил вернуться на берег.

"Самолет, как молния, упал в море и взорвался в воде", - сказал он.

"Это было довольно близко к нам, обломки чуть не попали в лодку", - добавил он.

Местные жители сообщили журналистам, что в море уже найдены обломки и фрагменты одежды. Официальных подтверждений, что это обломки именно пропавшего самолета, нет.

Речь идет о самолете Boeing 737-500, впервые совершившем полет в 1994 году (это не та же модель, которая оказалась в центре скандала из-за двух авикатастроф за последние два года).

 Рейс вылетел из международного аэропорта Сукарно-Хатта, под Джакартой / Фото: Reuters

Сигнал с рейса SJ182 был потерян в 10.40 мск, сообщил Flightradar. Это произошло через 4 минуты после вылета лайнера из Джакарты. Менее чем за минуту он потерял более 10 тысяч футов (3 тысячи метров) высоты.


Это старый самолет?

Тео Леггет, корреспондент Би-би-си

Самолет, пропавший у берегов Индонезии, - Boeing 737, но его не следует путать с гораздо более современным 737 Max, выпуск которого был приостановлен после двух трагических происшествий в 2018 и 2019 годах, в том числе у побережья Индонезии.

Рейс авиакомпании Sriwijaya Air выполнялся самолетом модели Boeing 737-500. Он входил в серию 737 Classic, второго поколения 737, которые строились в 1980-1990-х годах. У этого самолета, который получил репутацию "рабочей лошадки", высокие показатели безопасности.

Самолету было 26 лет. Хотя авиакомпании предпочитают использовать новые самолеты из-за более низких расходов на эксплуатацию - лайнеры такого возраста все еще легко можно встретить.

У Индонезии относительно низкие показатели безопасности полетов. Более десяти лет перевозчикам из этого региона было запрещено летать в Евросоюз. До недавнего времени считалось, что стандарты авиаперелетов улучшаются, и в 2018 году все индонезийские авиакомпании были вычеркнуты из "черного списка" ЕС.

Однако это было еще до крушения самолета 737 Max авиакомпании Lion Air в октябре 2018 года. Хотя основной причиной катастрофы была признана конструкция самолета, следователи также назвали в качестве сопутствующих проблем недостаточные летные навыки команды и плохо проведенное техническое обслуживание.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Введение единого ОСАГО для России и Беларуси отложили
  2. OpenAI сделала свой поисковик на базе ChatGPT
  3. Представлен флагманский смартфон Xiaomi 15
  4. Классический компьютер превзошел квантовый в его собственной задаче
  5. Hyundai рассекретила водородный кроссовер: через год он станет серийным
  6. Названы главные изобретения 2024 года
  7. Как выбрать наушники JBL: основные критерии и советы
  8. Астрофизики обнаружили нейтронную звезду с рекордной скоростью вращения
  9. Астрономы опровергли известную гипотезу Керра о вращающихся черных дырах
  10. Ученые выяснили, как перерыв в тренировках влияет на силу
Галерея