» » » Пропавший с радаров Boeing 737 в Индонезии упал в море

Пропавший с радаров Boeing 737 в Индонезии упал в море

Фото: Markus Mainka / Globallookpress.com

Самолет индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air, следовавший из Джакарты в Понтианак, резко потерял высоту и исчез с экранов радаров вскоре после взлета. Есть очевидцы крушения, но точное место падения в море пока не установлено, сообщает Би-би-си.

На борту находились 50 пассажиров (в том числе 10 детей разного возраста начиная с младенческого) и 12 членов экипажа, сообщила авиакомпания.

 Фото: Getty Images

Власти Индонезии ведут поисково-спасательную операцию.

"Ситуация с пропавшим самолетом в настоящее время расследуется и координируется с Национальным поисково-спасательным агентством и Национальным комитетом по безопасности транспорта", - говорится в заявлении министерства транспорта страны.

По данным местных СМИ, на поиски направлены военные самолеты и корабли.

Местный рыбак по имени Солихин рассказал Индонезийской службе Би-би-си, что стал свидетелем крушения и капитан рыболовного судна после этого решил вернуться на берег.

"Самолет, как молния, упал в море и взорвался в воде", - сказал он.

"Это было довольно близко к нам, обломки чуть не попали в лодку", - добавил он.

Местные жители сообщили журналистам, что в море уже найдены обломки и фрагменты одежды. Официальных подтверждений, что это обломки именно пропавшего самолета, нет.

Речь идет о самолете Boeing 737-500, впервые совершившем полет в 1994 году (это не та же модель, которая оказалась в центре скандала из-за двух авикатастроф за последние два года).

 Рейс вылетел из международного аэропорта Сукарно-Хатта, под Джакартой / Фото: Reuters

Сигнал с рейса SJ182 был потерян в 10.40 мск, сообщил Flightradar. Это произошло через 4 минуты после вылета лайнера из Джакарты. Менее чем за минуту он потерял более 10 тысяч футов (3 тысячи метров) высоты.


Это старый самолет?

Тео Леггет, корреспондент Би-би-си

Самолет, пропавший у берегов Индонезии, - Boeing 737, но его не следует путать с гораздо более современным 737 Max, выпуск которого был приостановлен после двух трагических происшествий в 2018 и 2019 годах, в том числе у побережья Индонезии.

Рейс авиакомпании Sriwijaya Air выполнялся самолетом модели Boeing 737-500. Он входил в серию 737 Classic, второго поколения 737, которые строились в 1980-1990-х годах. У этого самолета, который получил репутацию "рабочей лошадки", высокие показатели безопасности.

Самолету было 26 лет. Хотя авиакомпании предпочитают использовать новые самолеты из-за более низких расходов на эксплуатацию - лайнеры такого возраста все еще легко можно встретить.

У Индонезии относительно низкие показатели безопасности полетов. Более десяти лет перевозчикам из этого региона было запрещено летать в Евросоюз. До недавнего времени считалось, что стандарты авиаперелетов улучшаются, и в 2018 году все индонезийские авиакомпании были вычеркнуты из "черного списка" ЕС.

Однако это было еще до крушения самолета 737 Max авиакомпании Lion Air в октябре 2018 года. Хотя основной причиной катастрофы была признана конструкция самолета, следователи также назвали в качестве сопутствующих проблем недостаточные летные навыки команды и плохо проведенное техническое обслуживание.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Развеян популярный миф о блондинках
  2. В Android появилась функция переноса данных без паролей
  3. Солнечная система оказалась внутри «межзвездного тоннеля»
  4. Volkswagen начнет строить машины на китайской платформе
  5. АвтоВАЗ запатентовал новые светодиодные фары для «Нивы»
  6. Ferrari возродит легендарную F40 в виде модели линейки Icona
  7. ОБРАБОТКА ЛЕКСУСА ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКОЙ
  8. Названо главное слово 2024 года
  9. Астрономы выяснили, как появляются загадочные радиосигналы из космоса
  10. Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом «Формулы‑1»
Галерея