Китайский бренд Geely расширяет линейку моделей на архитектуре CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно с Volvo. Пока эта платформа лежит в основе кросс-купе Tugella (в Китае продается под названием XingYue) и седана Preface, но уже в скором времени на ней построят среднеразмерный кроссовер, известный пока под заводским индексом KX11.
Трехрядный кроссовер KX11 показали на официальных фотографиях, на которых запечатлен закамуфлированный предсерийний прототип. Что же касается «товарной» версии, то, как ожидается, ее премьера состоится в апреле 2021 года на автосалоне в Шанхае.
Некоторые подробности о модели уже есть: она будет построена в том же стиле, что и Preface, а в моторную линейку может войти бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 литра мощностью 190 лошадиных сил в паре с семидиапазонным «роботом». Привод – передний. Не исключается и появление подключаемой гибридной модификации.
Geely KX11 / Фото: Geely
По предварительным данным, длина KX11 составляет 4810 миллиметров, а расстояние между колесами – 2805 миллиметров. Таким образом, кроссовер уступает по габаритам более крупному HaoYue, он же Okavango на некоторых рынках, длина и колесная база которого равны 4835 и 2815 миллиметрам соответственно.
Geely KX11 / Фото: Geely
О перспективах появления серийного KX11 за пределами Китая, в том числе и в России, пока не сообщается. В конце декабря на российский рынок вышел кроссовер Tugella, который пока доступен в единственной комплектации Flagship, с 238-сильным турбомотором и полным приводом, – он стоит 2,5 миллиона рублей. На 2021 год уже подтверждена премьера Geely Atlas Pro, который предложат в России с турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 177 лошадиных сил.
Источник: motor.ru