» » » В Женеве показали самый мощный в мире автомобиль

В Женеве показали самый мощный в мире автомобиль

PATRICK GOSLING / STAN PAPIOR BEADYEYE

Речь идет о самом мощном итальянском автомобиле, на котором разрешается ездить по обычным дорогам и улицам. Учитывая, что Италия - это родина Ferrari, Lamborghini и других суперкаров, новый электромобиль, должно быть, явно не слаб.

Возможно, что это вообще самый мощный автомобиль в истории. Компания Automobili Pininfarina утверждает, что ее модель Battista разгоняется до 80 км/час за 2 секунды, до 220 км/час за 12 секунд.

Модель была недавно показана на Женевском автошоу и стоит 2 млн фунтов.

Мощность ее двигателей эквивалентна 1900 л.с. - это примерно вдвое больше, чем у болидов "Формулы-1".

По словам главы компании Automobili Pininfarina Майкла Першке, эта машина доказывает, что электропривод и высокие эксплуатационные качества не исключают друг друга.

 Прототип электромобиля Rimas CTwo, который, как обещают, будет развивать скорость до 420 км/час / RIMAC

В Женеве продемонстрировали и другие электрические суперкары. Tesla показала свою новую модель Roadster, а компания Rimac выкатила прототип электромобиля Concept Two.

Но нет сомнений, что модель Battista привлекла наибольшее внимание на автосалоне, не в последнюю очередь благодаря тому, что фирме Automobili Pininfarina немногим более года.

То, что за столь короткое время она опередила самых знаменитых производителей, вызывает восхищение и любопытство.

Но на самом деле она начинала не с чистого листа. Это дочерняя компания знаменитой дизайнерской фирмы Pininfarina, которая участвовала в проектировании многих известных моделей Ferrari и Alfa Romeo.

Индийский холдинг Mahindra Group приобрел контрольный пакет акций этой фирмы в 2015 году.

Mahindra имеет собственное автопроизводство, владеет южнокорейской компанией SsangYong Motor и выставляет свою команду на гонках электрокаров "Формула-Э".

 Китайская Nio EP9 - сюрприз 2018 года / GETTY IMAGES

Tesla уже давно продемонстрировала, что электромобили могут быть мощными, быстрыми и модными. А в последнее время эта калифорнийская компания активно выходит на массовый автомобильный рынок.

Глава Mahindra Group Ананд Махиндра, наоборот, заявил, что стремится к эксклюзивности моделей Pininfarina.

"Почему Mahindra ориентируется на сегмент роскошных моделей? Потому что всегда будут машины, которые люди хотят покупать, потому что они вызывают сильные чувства",- заявил он.

Принимая во внимание историю компании Pininfarina и ее итальянские корни, специалисты надеются, что модель Battista сделает для электромобилей то же, что сделала в свое время Ferrari на рынке дорогих суперкаров, то есть превратит их в объекты всеобщего вожделения.

 Фирма Koenigsegg производит модель Regera, в которой сочетается бензиновый двигатель V-8 с тремя электродвигателями / KOENIGSEGG

Паоло Пининфарина, председатель фирмы и внук основателя компании, говорит, что ключевой задачей при разработке этой машины была ее красота.

"Мы дизайнеры, мы итальянцы. Мы не могли идти на компромиссы в том, что касается красоты автомобиля", - говорит он.

"Кроме того, мы как дизайнеры не ограничены идеей какого-то конкретного типа двигателей, в отличие от наших конкурентов. Поэтому мы могли подойти к проектированию как к освоению новых территорий", - говорит Паоло Пининфарина.

Аккумуляторная батарея в форме буквы Т, размещенная вдоль осевой линии машины и за сиденьями, дала дизайнерам намного больший простор для реализации своих идей, чем обычная машина.

Кроме того, на электромобилях не так остро стоит вопрос охлаждения двигателя, и поэтому им не нужны мощные радиаторы, являющиеся неотъемлемой частью машин с мощным бензиновым мотором.

"Все это создало совершенно иную аэродинамику. Мы могли экспериментировать и исследовать новые возможности", - говорит Пининфарина.

"То, что мы смогли создать машину с такой мощностью, тягой и скоростью без выброса вредных веществ в атмосферу, это, я думаю, выдающееся достижение", - сказал он.

Модель Battista, названная так в память основателя компании Баттисты "Пинин" Фарины, будет не единственным электромобилем, производимым фирмой.

Компания планирует приступить к производству линейки электромобилей, включая электрический кроссовер, хотя в основном это будут машины класса люкс.

 PATRICK GOSLING / STAN PAPIOR BEADYEYE

Фирма Pininfarina еще в 2008 году пыталась начать производство электромобилей, но тогда эти планы пришлось отложить из-за финансовых трудностей.

10 лет назад их прототип имел максимальную скорость 110 км/час и пробег в 170 км.

Это показывает, насколько быстро прогрессируют технологии в этом секторе авторынка. С точки зрения Ананда Махиндры, мы находимся в начале пути, по которому развивается электромобиль.

ВВС 



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Samsung представила ультратонкий смартфон
  2. Срочная доставка грузов по Минску: как уложиться в 3 часа
  3. Xiaomi представила свой первый электрический кроссовер YU7
  4. Huawei выпустила первый ПК без Windows
  5. АвтоВАЗ выпустил юбилейный Largus на ижевском заводе
  6. Болид Шумахера продали за рекордную сумму в Монако
  7. Килиан Мбаппе выиграл «Золотую бутсу»
  8. В России запатентовали суперкар Ferrari
  9. Физики нашли сверхпроводник с собственным магнетизмом
  10. В Минске презентовали первый собранный в Беларуси электромобиль Geely EX5
Галерея