Mercedes-Benz E-Class - легендарный автомобиль родом из 1990-х. | Фото: drive2.ru.
На улицах современных городов довольно часто встречаются автомобили 1990-х годов. Многие из этих моделей получили статус культовых и славу неубиваемых, так как для них 500 000 километров – далеко не предел.
Рассматриваемые автомобили очень разные, но их объединяет востребованость на рынке, практичность и невероятная живучесть.
1. Mercedes-Benz E-Class (W124)
Немецкий седан Mercedes-Benz W124. | Фото: fotostation.ru.
Седан бизнес-класса Mercedes-Benz W124 выпускался с 1984 по 1996 год. В наши дни тысячи автомобилей этой модели бегают по всему миру. Бензиновые инжекторные моторы объемом от 2,0 до 5,0 литров при должном уходе выхаживают до 500 000 километров, а дизели и вовсе считаются «миллионниками».
«Волчок» - Mercedes-Benz W124 с 5-литровым двигателем. | Фото: classics.honestjohn.co.uk.
Самым слабым местом немецкого бизнес-седана является его кузов. Он сделан из толстой стали, но со временем все же ржавеет, особенно пороги, лонжероны и «стаканы». А так, найти «живой» экземпляр Mercedes-Benz W124 без явных проблем все еще можно, но обойдется он не дешевле 500 тысяч рублей.
2. BMW 5 Series E34
Знаменитый «биммер» 90-х - BMW 5-й серии в кузове E34. | Фото: drive2.ru.
Извечный конкурент «Мерседеса», BMW 5-й серии, является героем множества криминальных историй о бандитах 90-х. Но в реальной жизни большинство этих машин принадлежали обычным людям. Правда, среди них находилось немало любителей погонять с ветерком. Именно поэтому найти «живой» экземпляр «пятерки» E34 сейчас довольно непросто.
360-сильная BMW ALPINA B10 BITURBO выдает максимальную скорость до 290 км/ч. | Фото: alpina-automobiles.com.
Сохранившиеся экземпляры BMW E34, как и 20 лет назад, радуют владельцев хорошей динамикой, чуткой управляемостью, комфортом при длительных поездках. Выбирая подержанный автомобиль, не стоит брать самые бензиновые двигатели объемом до 3 литров, как слишком слабые. V-образные 8-цилиндровые и турбодизели также стоит избегать по причине меньшего ресурса и дорогого ремонта.
3. Audi A6 (C4)
Audi 100 и А6 выпускались в кузове C4 с 1990 по 1997 год. | Фото: commons.wikimedia.org.
В начале и средине 1990-х годов немецкие седаны Audi 100 подкупали водителя оцинкованным кузовом и полным приводом. В наши дни эти машины популярны опять-таки кузовом, который является почти что вечным, и невысокой стоимостью. За 250 тысяч рублей можно найти отличный вариант.
Классический салон Audi 100 C4. | Фото: yandex.ru.
4. Volkswagen Passat B3/B4
Практичный универсал Volkswagen Passat B3 Variant. | Фото: darauto.com.ua.
В отличие от предыдущих моделей, Volkswagen Passat – автомобиль более низкого класса. Но эта машина также заслужила статус легенды 1990-х. Passat B3 начали выпускать в 1988 году, а в 1993 был проведен рестайлинг, затронувший, прежде всего, внешний вид автомобиля. Тысячи седанов и универсалов Passat B3/B4 известны как неприхотливые машины с очень надежной подвеской и долговечным двигателем. К тому же, на рынке б/у машин Volkswagen доступен по весьма умеренным ценам.
Седаны и универсалы Volkswagen Passat B4 выпускались с 1993 по 1996 год. | Фото: autobelyavcev.ru.
5. Honda Accord
Японский седан Honda Accord пятого поколения (1993-1998 гг.). | Фото: commons.wikimedia.org.
В европейской части России японские автомобили встречаются намного реже, чем в Сибири и на Дальнем Востоке. Но все же многочисленные седаны Honda Accord оставили о себе хорошую славу. Японские машины 1990-х имеют хорошую динамику и богатую комплектацию. Цены на подержанные Accord более чем доступные. К сожалению, эти машины в наших условиях быстро гниют, а оригинальные запчасти стоят довольно-таки немало.
novate.ru