General Motors Corp. может выставить на продажу бренд популярного, но неэкономичного американского внедорожника Hummer, в рамках стратегического пересмотра и оптимизации расходов компании, пишет Financial Times.
Продажи Hummer в США в апреле упали на 46% по сравнению с прошлым годом.
Более того, GM объявила что компания планирует сосредоточить свое внимание на производстве более эргономичных автомобилей. Компания сообщила о намерении снять с производства еще четыре внедорожника и пикапа в Северной Америке. При этом GM займется разработкой нового малолитражного Chevrolet и рассматривает возможность коммерческого производства электромобиля Chevy Volt.
Продажи больших внедорожников упали в США примерно на 30% в этом году, согласно данным исследовательской группы Autodata. Ford Motor и Toyota, также как и GM, переориентируются на производство менее громоздких машин.
Рик Вагонер, главный исполнительный директор компании, заявил во вторник на собрании акционеров компании, что цены на топливо приблизились к $4 за галлон - это "меняет поведение потребителей, и значительно".
Аналитики считают, что GM может оставить за собой Hummer, сохранив агрессивный стиль автомобиля, но повысив эргономичность будущих моделей, уменьшая их размер.
Несмотря на заявление компании, у этой марки остаются свои поклонники. "Это будет потерей для компании, если они продадут брэнд, - считает менеджер по продажам дилерского центра Hummer Робин Келлер, - Я думаю, они паникуют".