Прежний кузов W221 поступил в продажу четыре года назад. По меркам современного автопрома пришло время обновить модель. Можно сразу успокоить тех, кто недавно прикупил себе S-класс: ваши машины не будут казаться устаревшими, ведь дизайн изменился лишь минимально. Однако известно, что в России немало людей, которые ездят (которых возят) только на S-классе последнего поколения. Им вскоре придется идти в автосалон.
За четыре года у немецкой компании накопилось несколько интересных новых технологий, которые теперь появятся в этом флагмане модельного ряда. Главное, чем гордится новый Mercedes - это гибридный привод, позволяющий расходовать в смешанном цикле всего 7,9 литров на 100 км. Благодаря литий-ионным аккумуляторам лимузин стал в своем классе самым экономичным в мире. Среди двигателей для нового S-класса еще восемь усовершенствованных бензиновых и дизельных моторов.
Вопросы экономии топлива уходят на второй план в России, где S-класс - это престиж, комфорт и безопасность. В вопросах безопасности новинка сильно преуспела. Дальнейшее развитие получила система помощи водителю на базе камеры и радара. Среди них, например, система адаптивного управления головным светом, система предупреждения о пересечении линии разметки и система распознавания знаков ограничении скорости, а также модернизированная система ночного видения. Среди других инноваций выделяется функция слежения за состоянием водителя и автоматическая стабилизация при боковом ветре.
newsland.ru
В Петербурге покажут машину для олигархов
Подписывайтесь на новостной канал Telegram: https://t.me/era_by