» » » Минчанин: «Во время ремонта на СТО Toyota столкнула мой Citroen с подъемника. Кто заплатит за ущерб?»

Минчанин: «Во время ремонта на СТО Toyota столкнула мой Citroen с подъемника. Кто заплатит за ущерб?»

сомневается водитель.

«В целом, саму СТО можно назвать нормальной, — сообщил anutik29. — Тот день начинался хорошо: приехал по предварительной записи, оформил заказ-наряд, мой Citroen подняли на подъемник, сняли суппорты, уже собирались заносить их на профилактику, когда случилось неожиданное. Toyota, стоявший до этого на соседнем посту, стал резко, с писком шин, ехать задних ходом. В следующую секунду машина ударила задней частью крыши в мой поднятый на метра полтора Citroen. Тут же сбивает его с подъемника и ударяется в стойку подъемной конструкции. После этого наконец останавливается. Осмотрел машину, в итоге обнаружил, что перед разбит и висит на крыше Toyota, задняя часть упала с высоты, отчего выдавилась крышка багажника. В целом, машину сдавило в вертикальной плоскости примерно на 5 сантиметров».

«Худшее началось потом, — рассказал минчанин. — И владелец Toyota, и собственник станции перекидывают вину друг на друга. Один говорит второму, мол, ездить не умеешь, тот отвечает, что ему некачественно починили тормозную систему. А на тему, как мне компенсировать ремонт, особенно не распространяются. Решил вызвать ГАИ. Инспекторы, к удивлению, оформили произошедшее как ДТП, несмотря на то что все случилось не на дороге общего пользования. Отдал документы страховщикам — пусть разбираются, их это случай или нет. С одной стороны, „столкновение хотя бы одного движущегося транспортного средства“, с другой — машина-то была передана для ремонта именно на СТО, и как станция внутри своих боксов контролирует передвижение автомобилей, мне не сильно интересно».

«Судя по всему, меня ожидает два варианта развития событий, — считает автовладелец. — Если признают инцидент как ДТП, то придется обращаться к известной схеме: ГАИ, страховая, выплата страховки, возмещение ущерба. Если же нет, то буду пробовать второй вариант: установление факта причинения ущерба, независимая оценка, суд».

«Этот случай поднял важную тему — насколько квалифицирована помощь на наших СТО, — приходит к выводу anutik29. — Автолюбители не обязаны за свой счет оплачивать ошибки неквалифицированного персонала и проводить его обучение. Беда наших СТО, что на работу в них ринулись неподготовленные кадры, которые думают не о том, как больше узнать об устройстве автомобиля, в частности, конкретной марки, и способах его правильного ремонта, а как парой ударов молотком выправить дефект и снять деньги. И что потом будет с машиной — не их проблемы. А у нас осталась вера, что на СТО работают спецы высокого уровня. Когда то давным-давно были гаражные умельцы, пришедшие в ремонт „из-за руля“ сложных на то время машин, эти люди сами их ремонтировали и обслуживали, потому как встать в поле без надежды на помощь никому не хотелось. А сейчас за всеми необходим надзор, нужно перед ремонтом самому готовиться, а то можно нарваться на замену половины деталей двигателя, при условии того что сточились колодки или в багажнике качается неполная бутылка с водой. Эту ситуацию трудно переломить, но это необходимо делать, ведь если так пойдет и дальше, то СТО будет рекомендовать не способы починки авто, а выдвигать предложения о сдаче его в утиль или покупке новой машины».



onliner.by


ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Психологи опровергли идею «родственной души»
  2. «Москвич» поднял цены на кроссоверы на фоне ажиотажного спроса
  3. Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1»
  4. Разновидности и особенности световых коробов
  5. Apple выпустила обновление для защиты от сталкеров
  6. Астрономы впервые наблюдали рождение коричневого карлика
  7. Как и для чего выполняется кольпоскопия
  8. Самая большая трехмерная карта Вселенной указала на переменчивость темной энергии
  9. Google представила собственный процессор
  10. В Беларуси начали собирать кроссоверы VGV
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
Новшества касаются в том числе и перечня документов, которые обязан возить с собой водитель. Читать далее
Все новости
Галерея