В настоящее время цены на новые иномарки в Беларуси уравнены со стоимостью автомобилей в России и Казахстане. "Какие-то глобальные изменения не ожидаются. Единственное, что может повлиять на цены, так это заводские акции для белорусского рынка", - отметил Сергей Самойло. В 2013 году объем первичного рынка автомобилей оценивается в 18 тыс. единиц, включая коммерческие транспортные средства.
В последние годы цены на новые автомобили были подвержены колебаниям из-за отмены льготы по НДС и повышения уровня таможенных пошлин для физических лиц. Сейчас ценообразование на первичном рынке упорядочилось: резкого роста или падения цен автодилеры не ожидают.
Белорусские автодилеры осваивают схемы поставок автомобилей из России. Это связано с тем, что цены на собираемые в России иномарки зачастую ниже их аналогов, поставляемых из не входящих в Таможенный союз стран. Вступив в ВТО, Россия будет снижать уровень таможенных пошлин. "Если мы не будем поступать аналогичным образом, то возникнет диспропорция", - отметил гендиректор.
Вместе с тем, Россия планирует компенсировать низкий уровень таможенных пошлин утилизационными сборами. "Мы не знаем, как будет развиваться ситуация через 6 месяцев, какое решение примет правительство России", - сказал Сергей Самойло.
www.belta.by
В Беларуси цены на новые автомобили перестало лихорадить
Подписывайтесь на новостной канал Telegram: https://t.me/era_by
- В России предложили распространить утилизационный сбор на белорусские машины
- Водитель Toyota поворачивала налево и не пропустила Subaru. Сама и пострадала (Видео)
- Конфликт в Гомеле: инспектор, возмущенный видеосъемкой, назвал водителя гомосексуалистом. Комментарий ГАИ (Видео)
- В России пьяных водителей пересадят на позорные автомобили
- Авто среднего класса обошло дорогих конкурентов и стало лучшим в 2013 году