Неудачным регионом для группы Volkswagen в плане продаж в минувший год стала только Европа, где был зафиксирован спад продаж автомобилей этой марки. В Западной Европе этот спад составил 6,5%, в Южной Европе - 0,3%.
Особняком в этом списке стоит Германия, где был зафиксирован небольшой в 1,9%, но все же рост продаж и страны Восточной Европы, где рост продаж составил 17,6%.
Впрочем, и это особо отмечается в пресс-релизе компании, Восточную Европу «вытянула» Россия, где за год было продано 317,7 тысячи автомобилей группы Volkswagen (рост в 38,8%).
Если же переходить на «личности», то автомобилей марки Volkswagen за год было реализовано 5,7 миллионов штук, Audi - 1,46 миллионов машин, Skoda - 939 тысяч штук, SEAT - 321 тысяч машин. Все остальное «собрали» грузовики.
Группа Volkswagen стала не единственным автопроизводителем, кто закончил 2012 год с прибылью и значительным ростом продаж. К примеру, Hyundai за минувший год продал 7,12 миллиона своих автомобилей - рост 8%. А японская Toyota и вовсе превзошла, по предварительным данным, по продажам за год группу Volkswagen, реализовав за 2012 год 9,7 миллионов своих автомобилей - рост 22%.
www.eurosmi.ru