Отказ от гидротрансформатора позволил инженерам AMG уменьшить потери в трансмиссии, а использование "мокрого" сцепления, а не сухого, как на традиционных коробках передач, уменьшило рывки при переключениях. При этом, в случае резкого ускорения коробка способна "прыгать" сразу на три передачи "вниз" и умеет переключать передачи с перегазовками и даже с "двойным выжимом сцепления".
По данным AMG, с нуля до ста километров в час самый мощный E-Class может разогнаться за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Кроме того, для этого автомобиля была заново разработана передняя подвеска с отрицательным развалом колес, расширенной на 56 миллиметров по сравнению с базовой машиной колеей, новыми рулевыми тягами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также с модернизированными подшипниками колес. Для задней оси тоже был изменен угол развала колес и установлен новый подрамник.
Как и все автомобили с тюнингом от AMG, новинка получила агрессивный аэродинамический обвес кузова с большими воздухозаборниками и широкими колесными арками, а также большие фирменные колесные диски - 18-дюймовые на передней оси и 19-дюймовые на задней.
В продаже на европейском рынке новинка появится в сентябре. Цены на Mercedes-Benz E63 AMG пока не объявлены.
lenta.ru