Подача
Эта техника популярна в политике. Например, в случае создания налогов на наследство. Политические деятели, настроенные против подобных налогов, называют их налогами на смерть. Использование слова “смерть” вместо слова ”наследство” направлено на возникновение негативных ассоциаций.
Используя эмоционально заряженные слова, вы легко можете убедить людей в правильности вашей точки зрения.
Отражение
Отражение кого-либо означает подражание этому человеку. У каждого человека существуют свои уникальные жесты. Мы выполняем эти жесты подсознательно, сами того не замечая. Скопируйте движения вашего собеседника, если вы хотите убедить его в чем-либо. Помните, вы должны делать это осторожно, задержка между оригинальным жестом и копией должна составлять 2-4 секунды.
Ограничение
Эту технику часто используют рекламодатели. Когда доступ к чему-то ограничен, это еще больше привлекает интерес. Нужно научиться разоблачать этот метод убеждения. Задумайтесь, насколько велико влияние на вас того факта, что количество продукта ограничено. Если продукт дефицитен, значит спрос на него должен быть огромен. В вашем случае это так?
Взаимный обмен
Услуга за услугу. Когда кто-нибудь делает что-то для вас, вы чувствуете себя обязанным этому человеку. Также, если вы хотите, чтобы кто-то указал вам услугу, сделайте сначала что-нибудь хорошее для этого человека. На работе вы можете передать кому-то лидерство. Дома - одолжить соседу газонокосилку.
Правильный выбор времени
Люди с большей готовностью соглашаются и идут на уступки, когда они изнурены и усталы. Если у вас есть вопрос, ответ на который вы хотите получить в кратчайшие сроки, дождитесь наиболее подходящего момента, чтобы задать его. Например конца рабочего дня, когда сил думать уже не остается. Что бы вы не спросили, наиболее вероятным ответом будет: “Обсудим это завтра”.
Соответствие
Эта техника убеждения используется коммивояжёрами. Подсознательно все мы стараемся быть последовательными и соответствовать своим предыдущим действиям. Продавец пожимает вашу руку перед тем, как приступить к переговорам. В большинстве стран рукопожатие означает заключение сделки. Таким образом, сработав на вашем подсознании в самом начале, продавец, скорее всего, убедит вас сделать покупку.
Хороший метод убеждения - заставить людей действовать прежде, чем они примут решение. Например, вы хотите посмотреть кино, но ваш друг не уверен. Пока он решает, двигайтесь потихоньку в сторону кинотеатра.
Уверенная речь
Многие в своей речи часто используют междометия, такие как “ммм”, ”эээ” и разнообразные слова-паразиты. Это создает эффект неуверенности в себе и делает людей неубедительными. Если ваша речь будет будет четкой и уверенной, вы легко сможете убедить окружаюших в том, что говорите.
Стадный инстинкт
Все люди привыкли следовать друг за другом. Принимая важное решение, мы обращаемся за советами и помощью к другим. У нас есть потребность в поддержке. Простой и эффективный способ использовать это в ваших интересах состоит в том, чтобы став лидером, позволить остальному стаду следовать за вами.
Дружба и власть
Намного более вероятно, что вы позволите убедить себя тому, кого вы любите, или тому, кто имеет власть. Для того, чтобы вы сами могли стать более убедительными, вам достаточно заставить людей полюбить себя или встать во главе какой-то группы.
selfhacker.ru
9 секретов убеждения
Подписывайтесь на новостной канал Telegram: https://t.me/era_by