По его словам, впервые белорусской команде DevilMice (Максим Дорощенок, Кирилл Качинский, Алексей Липай, Олег Зиновенко, Артем Баршак) удалось обыграть не только команды из Европы и Америки, но и команды из азиатских стран, которые, как известно, являются непревзойденными лидерами в киберспорте. В нынешнем чемпионате принимали участие команды из 40 стран, сообщает БЕЛТА.
"Я безумно рад, что мы оказались одними из лучших в этих Олимпийских играх киберспорта. Очень приятно, когда ты стоишь на сцене огромного дворца в одной из самых IT-прославленных провинций Китая, и в это время звучит гимн Беларуси", - сказал он. На соревнованиях в Китае не обошлось без некоторых технических осложнений: были сбои в работе компьютеров, тормозил Интернет и т.д. Но командный дух и какое-то шестое чувство помогли команде собраться и привести страну к долгожданной победе, отметил собеседник.
Денис Богуш рассказал: "На соревнования мы отобрали три дисциплины, которые пользуются вниманием белорусских игроков, - StarCraft II, DOTA-2, World of Tanks. Для достижения успеха нет необходимости рассеивать внимание на все 9 дисциплин, которые выставлены на этой компьютерной Олимпиаде. Важно было понять, какие игры сейчас пользуются спросом у киберспортсменов и в каких мы можем действительно стать лучшими. Думаю, медали доказали, что сделан правильный выбор. Но самое главное, что у белорусских ребят есть потенциал, ведь они не просто вошли в топ-3 мира, а легко обошли признанных киберспортсменов".
Для опережения противника необходимо очень профессионально подходить к подготовке спортсменов. Киберспорт - не только молодежное увлечение, но и серьезный бизнес. На развитие этого направления в странах лидерах - Южной Корее, Китае, США - работают специалисты и государственных организаций, и коммерческих структур, отметил собеседник. Кибератлеты получают специальную стипендию, которая дает им возможность тренироваться и наращивать свой спортивный потенциал. В последнее время киберспорт в Беларуси развивается семимильными шагами, и участие белорусской сборной в соревнованиях мирового масштаба доказывает, что у молодежи не иссякает интерес к компьютерным играм, сказал он. При этом Денис Богуш отметил, что компьютерные игры помогают некоторым молодым людям найти свое призвание: стать дизайнерами или программистами новых игр, вовлекают в настоящий, а не виртуальный спорт.
Grand Final крупнейшего в мире турнира киберспортсменов - Всемирных компьютерных игр - проходит с 2001 года.
На Всемирных компьютерных играх белорусы впервые завоевали бронзу
- 6-12-2012, 09:12
- Все / Наука и технологии
- 0
- 609
Подписывайтесь на новостной канал Telegram: https://t.me/era_by