По его словам, за минувший год абонентская база компании в сегменте Ethernet выросла на 300%. "В прошлом году мы перешагнули 100-тысячный рубеж по величине собственной абонентской базы. Это была наша серьезная цель, достигнуть которую мы стремились в ушедшем году. В настоящее время суммарное количество абонентов компании приближается к 110 тыс., - отметил Игорь Сукач. - Развитие нашего бизнеса происходит уже в рамках нескольких компаний. Фактически бренды "Атлант Телеком" и "Шпаркi дамавiк" развиваются в рамках холдинга, в который входит не только ИООО "Альтернативная цифровая сеть", но и гомельская компания "ТелеСеть", которую мы присоединили к себе в рамках стратегии привлечения инвестиций, реализованной с помощью ЕБРР".
Провайдеру удалось добиться и существенного роста спроса на услугу интерактивного телевидения. "Мы достигли 10-процентного проникновения интерактивного телевидения в нашей сети. В отдельных районах этот показатель доходит до 30%. Если говорить об Ethernet, который мы активно строим, то в Минске покрытие сети удвоилось, а в Гомеле - утроилось. Наша абонентская база в Ethernet в 2011 году с учетом приобретенной компании выросла на 300%. Мы предоставили возможность пользоваться фиксированной телефонной связью нашим клиентам в бизнес-центрах. При этом мы разрабатываем предложение по телефонии и для частного сегмента. Все это было сделано и делается, несмотря на все сложности", - рассказал Игорь Сукач.
www.belta.by
В Беларуси отмечается взрывной спрос на услуги провайдеров
- 25-01-2012, 09:05
- Все / Наука и технологии
- 0
- 662
Подписывайтесь на новостной канал Telegram: https://t.me/era_by