Кроме того, они обращают внимание на то, что новый смартфон от Samsung выгодно отличается от продукции Apple по ряду параметров. Тем не менее, один из стоящих в очереди, замечает, что не может отказаться от своего смартфона и купить Samsung, потому что считает себя "креативным".
Реклама Samsung не только стала хитом YouTube, но и вызвала оживленную дискуссию: на форуме YouTube под роликом оставлено более восьми тысяч комментариев. Кроме того, о рекламе написали многие крупные сайты, посвященные смартфонам. Наконец, в День благодарения (24 ноября) ролик начали крутить и по телевидению.
Samsung и Apple являются основными конкурентами на рынке смартфонов и планшетов: устройства Galaxy работают на базе мобильной ОС Google Android, которая конкурирует с ОС Apple iOS. В начале 2011 года Samsung и Apple обменялись исками: американская компания обвинила южнокорейскую в "копировании" смартфонов, а южнокорейская решила, что Apple незаконно использует патенты Samsung в сфере беспроводной передачи данных.
lenta.ru