» » » Facebook признался в организации PR-кампании против Google

Facebook признался в организации PR-кампании против Google

Сотрудники Burson-Marsteller связывались с журналистами американских изданий и блогерами, предлагая им написать статью о пользователях, недовольных политикой конфиденциальности Google.

 О действиях пиарщиков стало известно после того, как блогер Кристофер Согоян (Christopher Soghoian) опубликовал свою переписку с Burson-Marsteller. Сотрудники PR-агентства обратились к нему с предложением написать изобличительную статью про сервис Google Social Circle. Согоян ответил отказом и решил обнародовать письма.

 Представители соцсети, у которых The Daily Beast взяла комментарий, подтвердили, что Facebook заключила с Burson-Marsteller договор о сотрудничестве. Они заявили, что Facebook озабочена соблюдением политики конфиденциальности в социальных сервисах Google, а также тем, что Google использует в этих сервисах данные Facebook.

 Сервис Social Circle компания Google представила в 2009 году. Он позволяет пользователю отыскать в интернете записи, которые сделали его друзья из социальных сетей, в том числе из Facebook.

lenta.ru


ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Металлические стеллажи «ЭКОМ» – ваш ключ к эффективному хранению и порядку
  2. Появились подробности о новом минивэне Lada
  3. Электророхли и электротележки: как выбрать оптимальное решение для автоматизации складской логистики в 2024 году
  4. Представлены футуристичные прототипы электромобилей Honda 0
  5. Создан компьютер для космических вычислений
  6. На выставке CES представили умный мотошлем с ИИ
  7. Изготовление светодиодной бегущей строки: что важно знать
  8. Tesla анонсировала обновленную версию электрокара Model Y
  9. Эксперимент показал, что фотоны света могут вести себя как частицы темной материи
  10. Не Pro и не Max. Рассекречена более доступная версия кроссовера Xiaomi YU7
Галерея