» » » Facebook признался в организации PR-кампании против Google

Facebook признался в организации PR-кампании против Google

Сотрудники Burson-Marsteller связывались с журналистами американских изданий и блогерами, предлагая им написать статью о пользователях, недовольных политикой конфиденциальности Google.

 О действиях пиарщиков стало известно после того, как блогер Кристофер Согоян (Christopher Soghoian) опубликовал свою переписку с Burson-Marsteller. Сотрудники PR-агентства обратились к нему с предложением написать изобличительную статью про сервис Google Social Circle. Согоян ответил отказом и решил обнародовать письма.

 Представители соцсети, у которых The Daily Beast взяла комментарий, подтвердили, что Facebook заключила с Burson-Marsteller договор о сотрудничестве. Они заявили, что Facebook озабочена соблюдением политики конфиденциальности в социальных сервисах Google, а также тем, что Google использует в этих сервисах данные Facebook.

 Сервис Social Circle компания Google представила в 2009 году. Он позволяет пользователю отыскать в интернете записи, которые сделали его друзья из социальных сетей, в том числе из Facebook.

lenta.ru


ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Введение единого ОСАГО для России и Беларуси отложили
  2. OpenAI сделала свой поисковик на базе ChatGPT
  3. Представлен флагманский смартфон Xiaomi 15
  4. Классический компьютер превзошел квантовый в его собственной задаче
  5. Hyundai рассекретила водородный кроссовер: через год он станет серийным
  6. Названы главные изобретения 2024 года
  7. Как выбрать наушники JBL: основные критерии и советы
  8. Астрофизики обнаружили нейтронную звезду с рекордной скоростью вращения
  9. Ученые выяснили, как перерыв в тренировках влияет на силу
  10. Астрономы опровергли известную гипотезу Керра о вращающихся черных дырах
Галерея