Новые данные об автокатастрофе появились в августе в ходе военного суда над сержантом Дэнни Найтингейлом — бывшим снайпером из специальной воздушной службы британских ВВС (SAS). Одним из ключевых свидетелей на этом процессе выступал некий "военнослужащий N", также проходивший службу в SAS. Сообщалось, что еще в сентябре 2011 года родители супруги военнослужащего N послали его командованию письмо, выразив тревогу относительно поведения зятя. В письме они якобы утверждали, что военнослужащий N сообщил им, что гибель принцессы Дианы организовали военные из SAS, "но это было тщательно скрыто".
Семеро детективов в сотрудничестве с министерством обороны изучали эти данные. В понедельник телеканал заполучил заключение полиции по итогам этой работы. В нем говорится, что информация относительно того, были ли на самом деле сделаны заявления о причастности бойцов или ветеранов SAS к ДТП, носит противоречивый характер.
"В то время как действительно есть вероятность того, что заявления о причастности SAS к смерти (Дианы) были сделаны, не существует достоверных или имеющих отношение к делу данных, чтобы подтвердить теорию, что такие заявления имеют под собой реальное основание", — сказал помощник комиссара Марк Роули (Mark Rowley). Он также добавил, что нет доказательной базы, по которой можно было бы возобновить уголовное дело об убийстве или вернуть дело коронеру.
Главные версии гибели
Принцесса Диана, ее друг египетский предприниматель Доди аль-Файед и водитель Анри Поль погибли 31 августа 1997 года в результате столкновения их автомобиля с опорой туннеля в районе моста Альма в Париже. Согласно официальной версии, в момент аварии водитель был пьян и серьезно превысил скорость, что и стало причиной ДТП.
ria.ru