Влиятельный бизнесмен Сульцбергер управлял легендарным изданием в течение 34 лет: за это время The New York Times завоевала 31 Пулитцеровскую премию.
Артур Сульцбергер приступил к работе в 1963 году, за прошедшие три десятилетия тираж газеты вырос с 714 000 до 1,1 миллиона копий, зафиксированного в 1992 году на момент его ухода с поста главного издателя.
За тот же период доходы The New York Times Company выросли со 100 миллионов до 1,7 миллиарда долларов.
Философию издательской стратегии Сульцбергера можно описать двумя понятиями: газета должна была приносить прибыль и бороться за свободу слова.
Последнее отразилось в решении предпринимателя опубликовать секретные документы США о войне во Вьетнаме, ставшие известными как "Файлы Пентагона", в 1971 году.
В 1997 году Артур Сульцбергер окончательно передал бразды правления своему сыну Артуру Сульцбергеру-младшему.
На сегодняший день газетой The New York Times управляет уже четвертое поколение семейства Сульцбергер.
- Я уже давно пришел к простому заключению: протекция родне - самый действенный способ управления бизнесом, - шутил издатель.