» » » » Польское МВД опубликовало протокол к докладу о смоленской катастрофе

Польское МВД опубликовало протокол к докладу о смоленской катастрофе

Протокол насчитывает 1000 страниц и состоит из 8 разделов.

Седьмой раздел, в котором приводится описание повреждений на телах погибших, не был обнародован из моральных соображений. О том, что раздел не будет опубликован, сообщал в июле премьер-министр Польши Дональд Туск.

В протоколе приводятся данные, представленные в июле в докладе польской комиссии под руководством главы МВД Польши Ежи Миллера. Это информация о подготовке полета, работе диспетчеров, погодных условиях и обучении экипажа. В частности, приведены доказательства того, что экипаж не прошел необходимых учебных полетов на симуляторах до совершения рейса 10 апреля 2010 года.

"Пилот не делал учебных полетов на Ту-154М с одним неработающим двигателем. В день катастрофы пилот не имел навыков для реализации этого маневра", - говорится в протоколе.

В документе также содержатся стенограммы разговоров диспетчеров и экипажа (добавлены фразы, не приведенные ранее), результаты работ экспертов и результаты экспериментов. В конце протокола содержатся 45 рекомендаций для польских военных и административных структур, а также для российской стороны.

"Рассмотреть возможность дополнить сборник аэронавигационной информации России и СНГ данными о способах планирования и выполнения полетов, находящихся вне классификации, в том числе процедурах получения необходимой информации", - говорится в рекомендации для РФ.

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа - все погибли.

Межгосударственный авиационный комитет 12 января обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Польская правительственная комиссия 29 июля представила свой доклад, в котором попыталась возложить часть вины на российскую сторону. Польская сторона заявляла в частности, что российский диспетчер в Смоленске давал неправильные команды экипажу, а часть оборудования аэродрома была неисправна. Однако в докладе говорилось и о том, что пилоты были плохо подготовлены.

ria.ru


ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Предсерийный электромобиль "Атом" впервые проехал по улицам Москвы
  2. Android-смартфоны защитят от взлома через USB
  3. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: важный инструмент для эффективного бизнеса
  4. Для iPhone разработают уникальный процессор
  5. «Автотор» запускает новую автомобильную марку Eonyx
  6. Клинкерная керамическая плитка для фасада: преимущества и особенности
  7. Как правильно выбрать автобетононасос для строительных работ?
  8. Медленно движущуюся точку назвали кандидатом в Девятую планету
  9. У новой Toyota Camry XV80 появилась «черная» спортверсия
  10. Skype официально прекратил свою работу
Галерея