Ярлыки для одежды

Швейно-текстильная промышленность при производстве одежды использует ярлыки, доносящие до потребителей необходимый информационный посыл. Эти изделия являются основным видом маркировки пошитой одежды. Различные виды ярлыков для одежды содержат сведения о производителе, составе материала, а также информируют о размере, правилах эксплуатации и ухода. Кроме того такая этикетка с логотипом компании – эффективный информационно-рекламный ход маркетинга для продвижения своей торговой марки. Разработка индивидуального дизайна помогает идентифицировать бренд среди аналогичных изделий других производителей.

Визитная карточка производителя

В ярлыке имеют значение не только помещенные сведения. Качество бирки, также, является не последним критерием при выборе одежды для ношения. Помятая этикетка на изделии будет отрицательно воздействовать на интерес покупателя. Высококачественный ярлык должен соответствовать стандартам швейного производства и обладать эксплуатационной прочностью. Помимо этого, такой информационный носитель, является эстетической составляющей одежды и своеобразной визитной карточкой производителя. Он должен иметь презентабельный вид и лаконичный дизайн. Нанесенная эффектная полиграфия, выполненная по регламентированным технологическим правилам, во время продолжительного ношения, не должна стираться и «размываться». При выполнении всех этих условий, такое презентационное «лицо одежды» долго прослужит и станет эффективным инструментом для продвижения бренда и расширения бизнеса. Тканевые бирки пришиваются на воротниковую часть одежды, или могут располагаться посередине изделия, с изнаночной стороны.

Материалы изготовления и способы печати

При изготовлении ярлыков производители используют следующие материалы:

- Клееный и целлюлозный картон. Этот материал устойчив к деформации, обладает привлекательным внешним видом, однако имеет непродолжительный эксплуатационный срок. Рационально использовать его для аксессуаров.

- Мелованная бумага, дизайнерский плотный картон, пластик. Данные материалы обладают неплохими печатно-техническими характеристиками. Они обеспечивают интенсивное воспроизведение красок, имеют хороший глянец при лакировании. Выбор этих материалов для ярлыков, придает одежде дополнительный «премиальный» штрих.

- Текстиль. Материалом для текстильных ярлыков, обычно, служит сатин (плотная глянцевая хлопчатобумажная, либо шелковая ткань), или нейлон (искусственное волокно, по свойствам напоминающее шелк).

В качестве дополнительной отделки на ярлыках для одежды используют матовую, или глянцевую ламинацию, ультрафиолетовую лакировку, высечку и тиснение.

При изготовлении этикеток для нанесения информации применяют, в основном, термотрансферную печать. Такая печать не выгорает под действием солнечных лучей, переносит механическое воздействие. Она обладает высоким уровнем устойчивости к температурным перепадам, повышенной влажности и к химическим ингредиентам стиральных средств.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Введение единого ОСАГО для России и Беларуси отложили
  2. OpenAI сделала свой поисковик на базе ChatGPT
  3. Представлен флагманский смартфон Xiaomi 15
  4. Классический компьютер превзошел квантовый в его собственной задаче
  5. Hyundai рассекретила водородный кроссовер: через год он станет серийным
  6. Названы главные изобретения 2024 года
  7. Как выбрать наушники JBL: основные критерии и советы
  8. Астрофизики обнаружили нейтронную звезду с рекордной скоростью вращения
  9. Астрономы опровергли известную гипотезу Керра о вращающихся черных дырах
  10. Ученые выяснили, как перерыв в тренировках влияет на силу
Галерея