Компания Opel представила обновленный логотип в виде молнии. Главный элемент эмблемы — молния — был сохранен. Принципиальных изменений два: молния теперь составлена из двух треугольных элементов и заключена в светящийся «прицел». В целом логотип выглядит более минималистично — линии стали тоньше, а сама эмблема по-прежнему двухмерная. Полноценная презентация новой айдентики Opel пройдет в рамках автосалона IAA в Мюнхене в сентябре, а на автомобилях обновленные логотипы начнут появляться в 2024 году, пишет Motor.ru.
Новый фирменный стиль марки получил название Opel Compass. По словам генерального директора компании Флориана Хюттля, обновленный логотип не только символизирует приверженность инновациям, но и «выражает стремление стать полностью электрическим брендом в Европе к 2028 году».
Фото: Stellantis
Фото: Stellantis
Фото: Stellantis
Стоит отметить, что Opel сравнительно недавно обновляла логотип — в 2020 году компания отказалась от трехмерной эмблемы, тем самым подчеркнув приверженность цифровой эпохе. Тогда же был представлен и фирменный шрифт, получивший название Opel Next, а заодно и новый корпоративный цвет — ярко-желтый, который призван символизировать готовность компании к электрификации.
В 2021-м Opel объявил о намерении заменить логотипы на машинах QR-кодами. Идея заключалась в том, что автомобилисты могут просканировать с помощью смартфона код любого автомобиля марки и напрямую связаться с его владельцем посредством сообщений, голосовой почты или с помощью информационно-развлекательной системы.