Спорткар Integra станет знаковой для Acura моделью не только за счет возвращения культового имени. Ему также суждено будет войти в историю как последней модели японского бренда, оснащенной двигателем внутреннего сгорания. После выпуска Integra 2023 модельного года Acura возьмет курс на электрификацию. Причем, как было заявлено еще в прошлом году, компания намерена миновать фазу гибридов и сразу заняться разработкой «чистых» электрокаров, пишет Motor.ru.
Возрожденная Integra получила двигатель внутреннего сгорания, однако именно она поможет бренду подготовиться к грядущей электрификации. По словам помощника вице-президента бренда по национальным продажам Эмиль Коркор, с помощью спорткара Acura взрастит новое поколение поклонников бренда, которые будут готовы перейти в эру батарейных машин.
Уже в следующем году Acura переключится на разработку исключительно экологичных моделей. При этом, в отличие от материнской Honda, компания минует фазу гибридных автомобилей. Первый полностью электрический автомобиль Acura по плану дебютирует в 2024 году: вероятно, это будет кроссовер на платформе Ultium концерна General Motors, которую он разделит с Hummer EV и Cadillac Lyriq. Honda выпустит свой аналог вседорожника на той же «тележке» GM — он будет назваться Prologue.
Серийный вариант Acura Integra был представлен в марте 2022 года. В основе лифтбека — платформа Honda Civic одиннадцатой генерации, а в движение его приводит 1,5-литровый турбомотор Civic Si мощностью 203 лошадиные силы (260 Нм). Стандартом для автомобиля является вариатор, однако большинство покупателей выбирают «механику»: такой статистикой Acura поделилась по итогу первой недели приема заказов.