» » » Разработана технология, ускоряющая зарядку электромобилей в три раза

Разработана технология, ускоряющая зарядку электромобилей в три раза

Ирландская компания Navitas Semiconductor, разрабатывающая силовые интегральные схемы на основе нитрида галлия (GaN), объявила, что внедрит свою технологию в электромобили. Преобразователи тока и силовые инверторы с такими полупроводниками якобы увеличат запас хода и снизят стоимость батарей на 5% и одновременно в три раза ускорят зарядку. Правда, сейчас подобные устройства на 10–20% дороже кремниевых, но в течение двух лет цены на них могут упасть.

Полупроводники GaN работают до 20 раз быстрее кремниевых; обеспечивают в три раза большую мощность и во столько же раз ускоряют зарядку при вдвое меньшем размере и весе. На них можно делать преобразователи тока и силовые инверторы, что увеличит запас хода электрокаров и снизит стоимость батарей на 5%, говорится в пресс-релизе компании. Однако в разговоре с журналистами CNBC глава Navitas Джин Шеридан приводит другие цифры: пробег без подзарядки увеличится на 30% или на столько же уменьшатся размеры аккумуляторов.

Navitas Semiconductor уже поставляет чипы, например, Xiaomi, но в электромобилях они появятся не раньше 2025 года. По словам Шеридана, потребуется несколько лет, чтобы заново спроектировать всю систему питания вокруг интегральной схемы, так что пока они выходят на 10–20% дороже кремниевых.

В январе компания открыла собственный центр в Шанхае, который займется решением этих проблем, а также будет напрямую работать с автопроизводителями. По данным CNBC, Navitas заключила соглашение с BRUSA HyPower — поставщиком комплектующих для Porsche, Audi и Volkswagen.

Тем временем Koenigsegg тоже не сидела сложа руки и разработала электромотор Quark. Он отличается ультракомпактными размерами, низкой массой, высоким крутящим моментом и уникальной топологией Raxial Flux, сочетающей осевой и радиальный магнитные потоки для баланса мощности и тяги. Пиковые значения в «Кварке» достигаются на относительно небольших оборотах, поэтому нет необходимости использовать сложную трансмиссию — достаточно будет простого понижающего редуктора.

Источник: motor.ru



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Android-смартфоны защитят от взлома через USB
  2. Предсерийный электромобиль "Атом" впервые проехал по улицам Москвы
  3. Как правильно выбрать автобетононасос для строительных работ?
  4. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: важный инструмент для эффективного бизнеса
  5. Для iPhone разработают уникальный процессор
  6. «Автотор» запускает новую автомобильную марку Eonyx
  7. Клинкерная керамическая плитка для фасада: преимущества и особенности
  8. Медленно движущуюся точку назвали кандидатом в Девятую планету
  9. У новой Toyota Camry XV80 появилась «черная» спортверсия
  10. Физики открыли новый тип излучения: спиновый свет нейтрино
Галерея