BMW использует прототипы 7-й серии на своем заводе в Силиконовой долине в качестве основы для испытаний электрического кроссовера iNext, который должен быть выпущен в 2021 году. Автопроизводитель заявил, что iNext предложит автономию третьего уровня, которая позволяет «руки прочь и глаза прочь» Автострада
Один инженерный источник BMW описал третий уровень, как потенциально предлагающий iNext возможность проехать от одного перекрестка автомагистрали до следующего без необходимости внимания водителя.
BMW также объявила, что над четвертым и пятым уровнем автономии ведутся работы. BMW называет четвертую автономию «прочь и умничай», когда водителю не требуется ни при каких обстоятельствах контролировать автомобиль. Пятый уровень - «полная автоматизация», где не требуется водитель.
Чтобы проиллюстрировать сложность и вычислительную мощность, необходимые для трех верхних уровней автономии, BMW продемонстрировала прототипы электронных блоков управления (ЭБУ) для уровней три, четыре и пять, которые все используют технологию чипов Intel.
Блок 3 уровня мощностью 25 Вт довольно мал, но в 10 раз превышает вычислительную мощность ЭБУ, используемых для систем частичной автоматизации второго уровня, которые BMW предлагала с прошлого года.
ЭБУ четвертого уровня мощностью 200 Вт во много раз больше, использует шесть микропроцессоров, требует жидкостного охлаждения и в 1000 раз превышает вычислительную мощность системы второго уровня.
Полностью автоматизированный 600 Вт прототип ECU уровня пять имеет вычислительную мощность, в 5000 раз превышает вычислительную мощность системы второго уровня.
В отличие от некоторых существующих «автономных» систем, тестовая машина 7-й серии имеет огромный набор внешних датчиков. Он имеет пять лидарных сканеров - по одному на каждом углу и один в центре носа автомобиля. Он также оснащен радаром - дальнего радиуса действия сзади - и восемью камерами, поставляемыми пионером автономии Mobileye. Багажник упакован компьютерным оборудованием и «проводкой для двух автомобилей».
Автономная архитектура не только использует массу информации, собранной датчиками, но и работает на обновленной в реальном времени трехмерной карте дороги и окрестностей. Эта основанная на карте «модель окружающей среды» используется для создания «модели вождения», которая, по словам инженеров BMW, изначально основана на искусственном интеллекте, затем на машинном обучении и, наконец, на обучении «наградам и наказаниям», подобным тем, которые используются детьми. , Информация, полученная мулом 7 серии, составляет два терабайта в час на машину.
Многие аналитики считают, что затраты и сложность разработки технологии автономного вождения замедляют продвижение к подлинным транспортным средствам с самостоятельным вождением.
Тем не менее, BMW стремится поделиться этой технологией с другими автопроизводителями. Пока к BMW присоединился только Fiat Chrysler Automobiles и в настоящее время работает над интеграцией этих систем в свои будущие архитектуры.