Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Первое место среди автомобильных марок по-прежнему занимает Toyota – ее стоимость, по оценке издания, составляет 44,7 миллиарда долларов.
В общей сложности в рейтинг попало двенадцать автомобильных марок. При этом почти все бренды показали положительную динамику – их стоимость выросла за последний год. Исключением стала лишь Hyundai, стоимость которой упала на два процента. Наибольший рост зафиксирован у Mercedes-Benz – на 18 процентов.
Самые дорогие автомобильные бренды
Место (в общем рейтинге) | Бренд | Стоимость (млрд. долларов) | Динамика |
---|---|---|---|
1 (9) | Toyota | 44,7 | +9% |
2 (13) | Mercedes-Benz | 34,4 | +18% |
3 (20) | BMW | 31,4 | +9% |
4 (24) | Honda | 25,5 | +6% |
5 (37) | Audi | 14,8 | +5% |
6 (42) | Ford | 14,1 | +3% |
7 (56) | Chevrolet | 11,5 | +11% |
8 (58) | Porsche | 11 | +14% |
9 (69) | Lexus | 9,5 | +4% |
10 (70) | Nissan | 9,4 | +5% |
11 (75) | Hyundai | 8,7 | -2% |
12 (90) | Volkswagen | 7,9 | +16% |
Первое место в рейтинге Forbes занимает компания Apple. Ее стоимость – 182,8 миллиарда долларов. Следом идут Google и Microsoft, а пятерку лидеров замыкают Facebook и Amazon. Лидер автомобильного рейтинга – Toyota – располагается в списке между студией Disney (47,5 миллиарда долларов) и фирмой AT&T (41,9 миллиарда долларов).