» » » TOYOTA СОВМЕСТИЛА «МЕХАНИКУ» И ВАРИАТОР В ОДНОЙ КОРОБКЕ

TOYOTA СОВМЕСТИЛА «МЕХАНИКУ» И ВАРИАТОР В ОДНОЙ КОРОБКЕ

Автор фото: фирма-производитель

На автосалоне в Женеве японская Toyota покажет новые разработки, созданные в рамках проекта Toyota New Global Architecture — модульной платформы, которая ложится в основу всех новых моделей японской компании.

Наиболее интересной разработкой выглядит коробка передач Drive Shift-CVT: вариатор со стартовой передачей с классическим зубчатым приводом. Она используется на стартах, а затем управляющая электроника переходит с редуктора на ременный вариатор. По словам инженеров Toyota такое решение позволяет полностью устранить «провалы» на старте и «вялые ощущения» при работе с педалью газа. А плавность обеспечит блок управления на базе технологий, которые используются на классических «автоматах».

Также в рамках проекта был разработан 2-литровый бензиновый двигатель Dynamic Force Engine с КПД превышающим 40%. У него лазерная обработка юбок поршней, комбинированный впрыск и электрический водяной насос. Мощность двигателя 171 л.с. и 146 л.с., в случае, если он работает в составе гибридной силовой установки.

motorpage.ru



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Введение единого ОСАГО для России и Беларуси отложили
  2. OpenAI сделала свой поисковик на базе ChatGPT
  3. Представлен флагманский смартфон Xiaomi 15
  4. Классический компьютер превзошел квантовый в его собственной задаче
  5. Hyundai рассекретила водородный кроссовер: через год он станет серийным
  6. Названы главные изобретения 2024 года
  7. Как выбрать наушники JBL: основные критерии и советы
  8. Астрофизики обнаружили нейтронную звезду с рекордной скоростью вращения
  9. Астрономы опровергли известную гипотезу Керра о вращающихся черных дырах
  10. Ученые выяснили, как перерыв в тренировках влияет на силу
Галерея