» » » О порядке действий в случаях, когда кассовое оборудование выходит из строя

О порядке действий в случаях, когда кассовое оборудование выходит из строя

МНС Республики Беларусь предупредило население о том, какой у них должен быть порядок действий в тех ситуациях, когда кассовое оборудование перестает должным образом функционировать, что в итоге приводит к невозможности осуществления деятельности. Это касается и тех кассовых аппаратов, на которых было установлено средство, позволяющее осуществлять контроль налоговых органов.

Возможные причины поломки

Основная цель заявления Министерства по налогам и сбора РБ заключалась в том, чтобы обеспечить должный уровень информативности среди объектов хозяйствования для предотвращения остановки деятельности их объектов торговли, что может в итоге привести к прекращению оказания тех или иных услуг.

Выйти из строя кассовое оборудование может в соответствии с различными причинами, такими как:

  • износ тех или иных деталей и запчастей устройств;
  • внешнее механическое или же химическое повреждение;
  • поломка фискальной памяти;
  • значительный перегрев аппарата;
  • неисправность источника питания (аккумулятора или же электрической сети);
  • некорректные действия обслуживающего персонала;
  • отсутствие профилактического обследования и ремонта устройств;
  • возникновение ошибки программного обеспечения.

Независимо от того, какая причина послужила перебоям в работе кассового оборудования, самостоятельно их объект хозяйствования устранить не может. В этот период бухгалтер удаленно может осуществлять на объекте учет всех операций.

Порядок действий при поломке кассового аппарата.

В ситуациях, когда объектом хозяйствования была обнаружена неисправность своего оборудования, ему необходимо незамедлительно обратиться в специализированные центры техобслуживания (ЦТО) и ремонта. В данных органах должностные лица могут выдать исправный новый аппарат из собственных подменных фондов.

В период, когда происходит замена кассовых устройств или же их поиск (в случае отсутствия наличия необходимых аппаратов в специальных фондах ЦТО), разрешается использование специальных квитанций для проведения приема наличных финансовых средств. В них вносится информация о приеме тех или иных сумм денег при реализации товаров (выполнения определенных работ или предоставления услуг), а также некоторая другая необходимая информация. Это касается лишь тех случаев, когда использование кассовых аппаратов либо терминалов, принимающих платежи, невозможно из-за объективных причин.

Форма квитанции, которую можно использовать, утверждена постановлением МТ РБ от 23 августа 2011 года №34. При ее использовании длительное время могут понадобиться услуги бухгалтерского учета.

Статья подготовлена при содействии бухгалтерской фирмы "Консалт Плюс" в Минске



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Android-смартфоны защитят от взлома через USB
  2. Предсерийный электромобиль "Атом" впервые проехал по улицам Москвы
  3. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: важный инструмент для эффективного бизнеса
  4. Для iPhone разработают уникальный процессор
  5. «Автотор» запускает новую автомобильную марку Eonyx
  6. Клинкерная керамическая плитка для фасада: преимущества и особенности
  7. Как правильно выбрать автобетононасос для строительных работ?
  8. Медленно движущуюся точку назвали кандидатом в Девятую планету
  9. У новой Toyota Camry XV80 появилась «черная» спортверсия
  10. Skype официально прекратил свою работу
Галерея