"К концу следующего года мы планируем реализовать вторую фазу проекта", - уточнил министр. На базе предприятия будет создан современный цех сварки, а также линия покраски автомобилей. Будет организовано производство, соответствующее международным требованиям.
Александр Радевич отметил, что уровень локализации производства составит не менее 30%. "Мы постараемся сделать уровень локализации максимальным: все, что сможем выпускать на отечественных предприятиях, будем применять при производстве автомобилей", - сказал министр.
Беларусь открыта для иностранных инвесторов. "Мы рады всем и окажем содействие любому, кто готов реализовать здесь свой инвестпроект", - подчеркнул он. При этом Александр Радевич отметил, что выполнение таких проектов - это создание новых рабочих мест, развитие экономики в целом.
В свою очередь генеральный директор СП ЗАО "Юнисон" Дмитрий Егоров сообщил, что к сотрудничеству с предприятием проявляют интерес многие зарубежные инвесторы. При этом он не уточнил, какие именно компании готовы взаимодействовать с "Юнисоном". Данное предприятие входит в список 19 компаний, которые в рамках Таможенного союза имеют льготы по ввозу машинокомпонентов. "Юнисон" может ввозить их беспошлинно. В связи с этим зарубежные компании и проявляют интерес к сотрудничеству с предприятием.
belta.by
Иран инвестирует 55 млн. долларов в белорусские Саманды
Подписывайтесь на новостной канал Telegram: https://t.me/era_by
- Китайцы выпустят самый дешевый автомобиль в мире
- В России возник дефицит новых автомобилей
- ГТК: существующие пошлины на авто для физлиц надо сохранить
- В Лотусе разработали сверхлегкие автомобили будущего
- Транспортные службы Беларуси, России и Казахстана инициируют обнуление ввозной пошлины на автомобили Евро-5