Правда, как заявил руководитель отдела разработок автомобилей сегмента "С" компании Renault Кристиан Штейер (Christian Steyer), у гражданских автомобилей с такой трансмиссией не будет подрулевых переключателей для принудительной смены передач. "Если вы говорите о машинах вроде Ferrari, то такие штуки конечно нужны. Однако для обычных автомобилей подрулевые переключатели - это излишество", - заявил он.
Зато у "заряженных" версий Renault Megane и Clio, на которых новая коробка передач появится чуть позже, подрулевые лепестки обязательно появятся, добавил Штейер.
По словам представителей Renault, КПП с двумя сцеплениями позволит сделать гражданские автомобили этой марки более экономичными и экологически чистыми. А наибольший эффект новая трансмиссия даст в сочетании с системой остановки двигателя в пробках ("стоп-старт"), массовое использование которой на моделях Renault начнется в 2010 или 2011 году.
auto.lenta.ru