» » » Для чего нужны форсунки в ГБО авто

Для чего нужны форсунки в ГБО авто

Форсунка – это инжектор, который активно используется в машинах, имеющих бензиновый и дизельный двигатель. Основная задача, стоящая перед ней – управлять или дозировать подачу топлива. Они бывают нескольких типов: электромагнитная, электрогидравлическая и пьезоэлектрическая.

На сегодняшний день все больше водителей переходят на ГБО, этот способ и дешевле и экономичней. Но так как в нашей статье описываются форсунки в системе ГБО, предлагаем поближе познакомиться с ними.

Инжектор выполняет следующие задачи:

  • дозирует впрыскиваемое топливо;

  • управляет и подготавливает топливную струю;

  • определяет кривую скорость сброса;

  • отделяет систему впрыска от камеры сгорания.

Конструкция газовой детали напоминает бензиновую. Однако есть модели, отличающиеся от остальных. Несмотря на то, что конструкция форсунок практически одинаковая, параметры у них разные. Например, электрическое сопротивление газовых от 1 до 3Ом, когда у бензиновых – от 16 до 17Ом. Такое различие, прежде всего, связано с пропуском большого объема топлива через данную деталь. Поэтому у них иная схема управления. Бензиновую, можно открыть с помощью 12В импульса, а если это же напряжение направить на газовую, она попросту перегорит. В связи с этим открытие в этом случае осуществляется за счет широтно-импульсной модуляции.

Параметры

Данная деталь автомобильного оборудования имеет ряд характеристик, от которых непосредственно будет зависеть равномерная и стабильная работоспособность мотора, расход газа и прочее.

Первой характеристикой является линейность. Если неправильно подобрать форсунку, это приведет к тому, что транспортное средство будет потреблять больше газа, потеряется мощность, начнут подгорать клапаны и седел, а каталитический нейтрализатор раньше времени утратит работоспособность.

Следующее – время реакции. Называется интервал, через который происходит открытие элемента после поступления электроимпульса. Чем он меньше, тем соответственно лучше.

Автомобиль с инжектором при установке газобаллонного оборудования обеспечивается установкой переключателя «газ» - «бензин». И если в случае с карбюратором возникают перебои в работе мотора, если вовремя не переключить, то здесь все наоборот. При прогревании двигателя до 50 градусов, он автоматически переходит с бензина на газ. Достаточно всего лишь резко отпустить педаль.

Запомните, если ваше транспортное средство оснащено инжекторной системой: в случае появления хлопка на газе, рекомендуется незамедлительно перейти на бензин.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Введение единого ОСАГО для России и Беларуси отложили
  2. OpenAI сделала свой поисковик на базе ChatGPT
  3. Представлен флагманский смартфон Xiaomi 15
  4. Классический компьютер превзошел квантовый в его собственной задаче
  5. Hyundai рассекретила водородный кроссовер: через год он станет серийным
  6. Названы главные изобретения 2024 года
  7. Как выбрать наушники JBL: основные критерии и советы
  8. Астрофизики обнаружили нейтронную звезду с рекордной скоростью вращения
  9. Астрономы опровергли известную гипотезу Керра о вращающихся черных дырах
  10. Ученые выяснили, как перерыв в тренировках влияет на силу
Галерея