» » » Для чего нужны форсунки в ГБО авто

Для чего нужны форсунки в ГБО авто

Форсунка – это инжектор, который активно используется в машинах, имеющих бензиновый и дизельный двигатель. Основная задача, стоящая перед ней – управлять или дозировать подачу топлива. Они бывают нескольких типов: электромагнитная, электрогидравлическая и пьезоэлектрическая.

На сегодняшний день все больше водителей переходят на ГБО, этот способ и дешевле и экономичней. Но так как в нашей статье описываются форсунки в системе ГБО, предлагаем поближе познакомиться с ними.

Инжектор выполняет следующие задачи:

  • дозирует впрыскиваемое топливо;

  • управляет и подготавливает топливную струю;

  • определяет кривую скорость сброса;

  • отделяет систему впрыска от камеры сгорания.

Конструкция газовой детали напоминает бензиновую. Однако есть модели, отличающиеся от остальных. Несмотря на то, что конструкция форсунок практически одинаковая, параметры у них разные. Например, электрическое сопротивление газовых от 1 до 3Ом, когда у бензиновых – от 16 до 17Ом. Такое различие, прежде всего, связано с пропуском большого объема топлива через данную деталь. Поэтому у них иная схема управления. Бензиновую, можно открыть с помощью 12В импульса, а если это же напряжение направить на газовую, она попросту перегорит. В связи с этим открытие в этом случае осуществляется за счет широтно-импульсной модуляции.

Параметры

Данная деталь автомобильного оборудования имеет ряд характеристик, от которых непосредственно будет зависеть равномерная и стабильная работоспособность мотора, расход газа и прочее.

Первой характеристикой является линейность. Если неправильно подобрать форсунку, это приведет к тому, что транспортное средство будет потреблять больше газа, потеряется мощность, начнут подгорать клапаны и седел, а каталитический нейтрализатор раньше времени утратит работоспособность.

Следующее – время реакции. Называется интервал, через который происходит открытие элемента после поступления электроимпульса. Чем он меньше, тем соответственно лучше.

Автомобиль с инжектором при установке газобаллонного оборудования обеспечивается установкой переключателя «газ» - «бензин». И если в случае с карбюратором возникают перебои в работе мотора, если вовремя не переключить, то здесь все наоборот. При прогревании двигателя до 50 градусов, он автоматически переходит с бензина на газ. Достаточно всего лишь резко отпустить педаль.

Запомните, если ваше транспортное средство оснащено инжекторной системой: в случае появления хлопка на газе, рекомендуется незамедлительно перейти на бензин.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Dongfeng привез в Беларусь бюджетный электрокар Box
  2. Специалисты рассказали, как отучить кошку драть мебель
  3. Отсутствие инопланетян вблизи Земли объяснили свойствами земной коры
  4. Суперкар разогнался до 400 км/ч и затормозил за рекордные 27,83 секунды
  5. Создана первая в мире натриевая батарея без анода
  6. Белкарт: от стандарта до премиума
  7. Китайский SWM представит в России новую модель и вложится в производство
  8. Технологии производства воздушно-пузырьковых пленок и их применение
  9. Солнечные батареи заняли землю, с которой можно прокормить миллионы человек
  10. Для Windows 10 выйдет последнее крупное обновление
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
Новшества касаются в том числе и перечня документов, которые обязан возить с собой водитель. Читать далее
Все новости
Галерея