Однако новый суперкар получил другой двигатель - доработанную "восьмерку" LSX от спортивного подразделения GM Performance Parts (с увеличенным рабочим объемом, новой системой питания и газораспределительным механизмом), которую оснастили двумя турбинами. Этот агрегат питается смесью из нескольких видов топлива - традиционного бензина, метанола, этанола и водорода. В результате, по заверениям разработчиков, мощность мотора увеличилась до 2500 лошадиных сил.
Сам автомобиль подвергся не менее серьезным доработкам - его вес удалось снизить до 800 с небольшим килограммов. Кроме того, он получил разработанную в IAD систему полного привода, новую подвеску и карбоновые колесные диски. С нуля до ста километров в час суперкар от IAD разгоняется за 2,5 секунды, до 240 километров в час - за 6,7 секунды, а до 400 километров в час - за 17,5 секунды. Зафиксированная разработчиками максимальная скорость новинки составляет 491 километр в час, однако при идеальных погодных условиях этот автомобиль сможет разогнаться до 603 километров в час. Если же немного доработать аэродинамику машины (изначально рассчитанную для дорог общего пользования), то она сможет разогнаться до 643 километров в час.
По словам представителей IAD, свой скоростной потенциал суперкар сможет продемонстрировать на "Неделе сокрости" Бонневилле, а затем отправится на Нюрбургринг. Как заявил владелец компании IAD Джон Гоча, он очень надеется, что протестировать его машину согласится даже семикратный чемпион мира в гонках "Формулы-1" Михаэль Шумахер.