Последнее время концерн PSA Peugeot Citroen все чаще обращает свое внимание на разработку гибридных моделей: к примеру, в прошлом году в Париже был показан концепт Peugeot Prologue Hymotion4, на базе которого будет выпущен в 2011 году гибрид Peugeot 3008.
На Peugeot 3008 поставят дизельный двигатель в паре с электромотором совместной мощности порядка 200 л.с., которая пойдет на все четыре колеса. Подобная же система может быть избрана и для DS5. Предположительно, DS5 отводится роль семейного авто, по дизайну схожего с C5. По некоторым данным, модель разработают на базе концепта C-Sportlounge, что был представлен в 2005 году во Франкфурте.
Как пишет издание AutoExpress, первым выйдет в свет гибрид Peugeot, а уже после него можно ожидать появления Сitroen DS5 Нybrid.
Напомним, что модель DS вошла во все хрестоматии по автомобильному дизайну и заняла почетное место в Пантеоне промышленного искусства ХХ века. Это одна из немногих французских моделей, которая добилась успеха на североамериканских рынках. Citroen DS производился с 1955 по 1975 годы. Для французов название модели автомобиля — DS — фонетически совпадает со словом "богиня" (deesse). Впервые автомобиль, который разрабатывался в строжайшей тайне, был представлен на Парижском автосалоне 1955 года. Уже в первые 15 минут после премьеры приобрести DS19 захотели около тысячи человек, а всего до окончания работы салона поступило 12 тыс. заявок.
DS может считаться наследницей модели Traction Avant: от нее авто получило передний привод, силовой агрегат и ставшую впоследствии знаменитой гидропневматическую подвеску. Помимо этого, основными достоинствами автомобиля считаются стремительный аэродинамичный кузов (Сх 0,3), панорамные стекла, рулевое колесо с единственной спицей, дисковые передние тормоза.
В 1972 году Citroen провел последнюю модернизацию семейства DS: в результате появилась самая мощная и престижная версия — DS 23 с двигателем объемом 2,347 л и мощностью 115 л.с.
По информации Les Echos, концерн вновь хочет завоевать репутацию производителя элитных автомобилей. Именно Citroen DS являлся официальной президентской машиной при генерале де Голле.