V8 объемом 7 литров в лабораториях Hennessey получил полностью новые комплектующие из кованого алюминия, промежуточный интеркулер, модернизированный блок управления и буст-контроллер для системы двойного турбонаддува. За счет изменения давления двигатель может развивать от 800 до 1226 лошадиных сил (1066 л.с. на задней оси), количество же крутящего момента достигает 1501 Нм.
В Hennessey переработали трансмиссию купе, снабдили его мощными тормозами Brembo с 8-поршневыми суппортами, модернизировали регулируемую подвеску Magnetic Ride Control и понизили клиренс спорткара на 1 дюйм. Благодаря вышеизложенному "Кадиллак" тратит на разгон до 100 км/ч всего 2,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 387 км/ч. Это позволило Джону Хеннесси, руководителю ателье, заявить, что их творение окажется быстрее, чем грядущий Bugatti Galibier.
Тюнеры заявляют, что двигатель для гиперкара прошел соответствующие дорожные испытания и в Hennessey готовы сопроводить каждый экземпляр VR1200 трехлетней фирменной гарантией. Ожидается, что таковых будет только 12. Однако в ателье заявили, что собираются разработать на базе гиперкара тюнинг-кит для серийного Cadillac CTS-V.
auto.vesti.ru