Особенности зимней езды

Зима в нашем климате заставляет менять не только собственный гардероб, но и «обувь» для своего автомобиля. Конечно, если вы не можете обойтись без поездок в это время. Некоторые автолюбители настолько не любят зимние месяцы ( ну или не имеют достаточной практики зимнего вождения), что предпочитают поставить машину в гараж. Зависит это не от марки и модели автомобиля, но от настроений его хозяина: и Жигули, и Фольксваген Поло с равной долей вероятности могут зимовать в гараже или на стоянке. Однако некоторые граждане не представляют себя в общественном транспорте и пользуются автомашиной всегда, при любых погодных условиях. Какие же есть способы безопасно передвигаться зимой?
-цепи. Специальные цепи надеваются на колеса, и автомобиль может двигаться даже по горному серпантину. Это дешевое и эффективное средство передвижения зимой. Однако, если скользкий и снежный участок закончился и вы выехали на асфальт, цепи со своего Киа Церато необходимо снимать. В противном случае, вы рискуете повредить подвеску своего авто, да и все равно не сможете ехать быстро. Дело в том, что машина с цепями не может передвигаться быстрее, нежели 50 км/ч. Связано это с опасностью разрыва цепей, высоким уровнем шума, а также полным отстуствием комфорта в виде мягкого и плавного хода вашего автомобиля.
-шипованная резина. Шипы идеально подойдут для поездок по заснеженным дорогам. Однако на асфальте, они хуже сцепляются с дорогой, нежели иные шины. Кроме того, стальные шипы могут разрушать дорожное покрытия. Именно этот факт стал причиной того, что во многих европейских странах шипованная резина запрещена к применению.
-ламелированная резина. Ламели на колесах вашего БМВ 520 представляют собой тонкие и глубокие царапины. Они имеют зигзагообразную форму и снижают жесткость установленного протектора. Ламели обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и идеально подходят для южного климата, где дорожное покрытие чаще скользкое, нежели заснеженное. Однако на голом льду шипы дадут фору ламелированным шинам.
-всесезонная резина. Это компромисс между зимней и летней резиной, соответственно, качество всесезонных шин зимой уступает шипованным или ламелированным колесам. В основном, «всесезонку» ставят из экономии, однако если климат суров и зимы бывают снежные, от такого решения лучше отказаться. Только если в вашей местности редко бывают заморозки, имеет смысл использовать всесезонную резину.




ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Audi представила концепт электромобиля, который может ездить без руля
  2. Объявлено о прекращении поддержки еще одной Windows
  3. Группа ABBA выпустила новые песни за последние 40 лет
  4. Каждый третий человек страдает мизокинезией - что это?
  5. В Германии изобрели велосипед будущего
  6. Названы самые мощные Android-смартфоны
  7. Ураган «Ида» обрушился на Нью-Йорк: 15 погибших, Байден обратился к нации
  8. Что меняется в Беларуси с 1 сентября
  9. В Румынии пассажиры смогут «оплачивать» проезд приседаниями
  10. Власти Египта начнут лечить подхвативших COVID-19 туристов
Что меняется в Беларуси с 1 сентября
Что меняется в Беларуси с 1 сентября
Основные изменения, которые вступают в силу 1 сентября 2021 года. Читать далее
Где белорусы могут отдохнуть осенью
Где белорусы могут отдохнуть осенью
Если вы поставили свой отдых на паузу, возможно, стоит исправиться осенью. Вот варианты, как продлить себе лето. Читать далее
Что меняется в Беларуси с 1 августа
Что меняется в Беларуси с 1 августа
Основные изменения, которые вступают в силу 1 августа 2021 года. Читать далее
Минздрав Беларуси утвердил новую номенклатуру должностей
Минздрав Беларуси утвердил новую номенклатуру должностей
Появятся новые должности врачей-специалистов, а некоторые объединят Читать далее
Все новости
Галерея