Особенности зимней езды

Зима в нашем климате заставляет менять не только собственный гардероб, но и «обувь» для своего автомобиля. Конечно, если вы не можете обойтись без поездок в это время. Некоторые автолюбители настолько не любят зимние месяцы ( ну или не имеют достаточной практики зимнего вождения), что предпочитают поставить машину в гараж. Зависит это не от марки и модели автомобиля, но от настроений его хозяина: и Жигули, и Фольксваген Поло с равной долей вероятности могут зимовать в гараже или на стоянке. Однако некоторые граждане не представляют себя в общественном транспорте и пользуются автомашиной всегда, при любых погодных условиях. Какие же есть способы безопасно передвигаться зимой?
-цепи. Специальные цепи надеваются на колеса, и автомобиль может двигаться даже по горному серпантину. Это дешевое и эффективное средство передвижения зимой. Однако, если скользкий и снежный участок закончился и вы выехали на асфальт, цепи со своего Киа Церато необходимо снимать. В противном случае, вы рискуете повредить подвеску своего авто, да и все равно не сможете ехать быстро. Дело в том, что машина с цепями не может передвигаться быстрее, нежели 50 км/ч. Связано это с опасностью разрыва цепей, высоким уровнем шума, а также полным отстуствием комфорта в виде мягкого и плавного хода вашего автомобиля.
-шипованная резина. Шипы идеально подойдут для поездок по заснеженным дорогам. Однако на асфальте, они хуже сцепляются с дорогой, нежели иные шины. Кроме того, стальные шипы могут разрушать дорожное покрытия. Именно этот факт стал причиной того, что во многих европейских странах шипованная резина запрещена к применению.
-ламелированная резина. Ламели на колесах вашего БМВ 520 представляют собой тонкие и глубокие царапины. Они имеют зигзагообразную форму и снижают жесткость установленного протектора. Ламели обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и идеально подходят для южного климата, где дорожное покрытие чаще скользкое, нежели заснеженное. Однако на голом льду шипы дадут фору ламелированным шинам.
-всесезонная резина. Это компромисс между зимней и летней резиной, соответственно, качество всесезонных шин зимой уступает шипованным или ламелированным колесам. В основном, «всесезонку» ставят из экономии, однако если климат суров и зимы бывают снежные, от такого решения лучше отказаться. Только если в вашей местности редко бывают заморозки, имеет смысл использовать всесезонную резину.




ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Как выбрать наушники JBL: основные критерии и советы
  2. Ученые выяснили, как перерыв в тренировках влияет на силу
  3. Астрономы опровергли известную гипотезу Керра о вращающихся черных дырах
  4. Солнечная система оказалась внутри «межзвездного тоннеля»
  5. Volkswagen начнет строить машины на китайской платформе
  6. АвтоВАЗ запатентовал новые светодиодные фары для «Нивы»
  7. ОБРАБОТКА ЛЕКСУСА ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКОЙ
  8. Ferrari возродит легендарную F40 в виде модели линейки Icona
  9. Названо главное слово 2024 года
  10. Астрономы выяснили, как появляются загадочные радиосигналы из космоса
Галерея