Тест-драйв Peugeot 2008: новый дамский угодник
- 9-09-2014, 16:01
- Авто-Мото / Тест-драйвы
- 0
- 1 284
В основе «две тысячи восьмого» лежит платформа Peugeot 208 c передним McPherson и задней полузависимой пружинной подвеской. Судя по тому, что колесная база не изменилась ни на миллиметр, можно сделать вывод, что модернизировать ее особо не старались. Так и есть: кроме увеличенных на 15 мм пружин, здесь все как у стандартного хетчбэка. Благодаря увеличенным свесам 2008-й стал почти на 20 см длиннее «донора». Прибавка в высоте составляет 96 мм, из которых 71 мм — это увеличение кузова, а 25 мм — прирост клиренса.
Подписывайтесь на новостной канал Telegram: https://t.me/era_by