В мае 2009 года Сергей Мицкевич, начальник специализированного цеха №2 по производству телефонов и жгутов, заявил белорусской прессе о запуске нового направления производства и успешном тестировании первых образцов. В качестве целевой аудитории рассматривались в первую очередь пожилые люди. Именно для них и предназначался "телефон, который отличался бы от всех других телефонных аппаратов", пишет районная "Слонимская газета".
У компании есть хорошие наработки по сбыту проводных моделей, и Мицкевич рассчитывал использовать существующие каналы продаж для продвижения мобильных телефонов. Новую продукцию планировалось продавать также через сети салонов мобильной связи, такие как "Евросеть" и "Связной".
Теперь цех по производству мобильников закрыт, а 40 рабочих вынуждены взять отпуска за свой счет. Сотрудники других подразделений предприятия, которое в основном занимается ремонтом тракторов и прицепов, также отправлены в вынужденный отпуск. По информации белорусских журналистов, оставшимся без работы людям приходится торговать на рынке фруктами и овощами.