Яндекс объявил войну баннерам

В свете кризисных проявлений на рынке контекстной рекламы компания Яндекс решила усилить свои позиции путем точечного удара по конкурентам. Поисковый гигант сделает ставку на контекст, пожертвовав медийной рекламой - не только на портале yandex.ru, но и во всем Рунете.

На прошлой неделе представители Яндекса недвусмысленно намекнули, что будут бороться с pop-under баннерами. Эта борьба завуалирована благородной целью борьбы с попандер-страницами вообще.

“По сути, это обман пользователя, так как по нажатию ссылки “закрыть” посетитель не избавляется от баннера, а получает новую порцию рекламы в другом окне.”

Такие проявления рекламы будут влиять на популярность “пойманных” сайтов в поисковой выдаче Яндекса.

Как стало известно нашей редакции, борьба с попандерами - начало более глобального сражения. Уже готовится директива про понижение статуса страниц с рич-медиа рекламой. Первыми же удар примут те сайты, которые используют pop-up рекламу. К сентябрю в компании планируют сформулировать такую ситуацию, когда любые отличные от контекстного форматы рекламы будут наказуемы. Остаться должен только один.

newsland.ru


ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Введение единого ОСАГО для России и Беларуси отложили
  2. OpenAI сделала свой поисковик на базе ChatGPT
  3. Представлен флагманский смартфон Xiaomi 15
  4. Классический компьютер превзошел квантовый в его собственной задаче
  5. Hyundai рассекретила водородный кроссовер: через год он станет серийным
  6. Названы главные изобретения 2024 года
  7. Как выбрать наушники JBL: основные критерии и советы
  8. Астрофизики обнаружили нейтронную звезду с рекордной скоростью вращения
  9. Ученые выяснили, как перерыв в тренировках влияет на силу
  10. Астрономы опровергли известную гипотезу Керра о вращающихся черных дырах
Галерея