«Это решение я приняла самостоятельно, – говорит она. – Буквально на второй день после своего дня рождения, которое было 9-го июня. Я окончательно поняла, что хочу двигаться в другом направлении и заниматься тем, чем всегда хотела. В том статусе, в котором я была, мне стало некомфортно. Я всегда немного выбивалась из коллектива. Но у меня остались прекрасные отношения с группой, мы расстались добрыми друзьями.
После выставки мне стали поступать предложения от некоторых галеристов – выставить у них свои работы. Я поняла, что то, что делаю я сама, как Марина Лизоркина – это тоже интересно людям, так почему бы мне не начать развиваться самостоятельно? Я понимаю, что мне будет нелегко, но если не сейчас, то когда?
Как мне сказали еще за несколько месяцев до моего ухода, когда я об этом и не думала, карьера серьезного художника не сочетается с карьерой солистки в поп-коллективе, каким бы прекрасным он ни был. Мне очень нравится музыка Максима Фадеева, которому я безумно за все благодарна и считаю, что он помог мне раскрыться, как художнику. Новую девушку я еще не видела, но уверена что она достойно справится со своими обязанностями.
Что касается слухов о моей беременности – естественно, что они появились. Отношусь к этому просто – мой уход стал для всех неожиданностью и беременность – самый предсказуемый вариант. Но я не беременна, не выхожу замуж.
Петь точно не собираюсь – сейчас я готовлюсь к своей второй выставке, для которой мне нужно нарисовать еще несколько работ. Вот, хожу по Парижу, набираюсь вдохновения».