» » » » Ланской не хватило 1 736 000 евро, чтобы попасть в пятерку лучших на «Евровидении»

Ланской не хватило 1 736 000 евро, чтобы попасть в пятерку лучших на «Евровидении»

« Мы провели ревизию и увидели, что подготовка Алены к конкурус «Евровидение» — это не самое затратное участие Беларуси в «Евровидении» по сравнению с участниками прошлых лет, — заметил он. — На продвижение самой артистки ушло порядка 154 тысяч евро, всего в этом году мы затратили около 264 тысяч евро».

Напомним, в этом году в Положении о проведении национального отборочного тура на «Евровидение-2013» было прописано , что расходы, связанные с участием исполнителей в проекте и конкурсе (в частности, создание фонограммы и аранжировки, постановка номера, подготовка сценических костюмов), оплачиваются самими исполнителями или их продюсерами. В то же время не исключалось , что часть расходов, а также продюсирование может взять на себя Белтелерадиокомпания.

В спонсорах Алены Ланской значились новополоцкий бизнесмен Николай Воробей , глава компании «Интерсервис», которая занимается оптовыми поставками нефти на переработку и продажей нефтепродуктов на белорусском и международном рынках, и Александр Шакутин , председатель совета директоров ОАО «Амкодор», заместитель генерального директора ЗАО «Проммединвест», владелец УЧТПП «Спамаш», группы компаний «ПМИ-групп».

Отметим, что ранее продюсер певицы называл несколько большие цифры — порядка четырех миллиардов рублей, из которых только на промо-продукцию было потрачено 250 тысяч долларов.

« Готовили и продвигали Ланскую частники, а частники не позволят себе тратить деньги впустую. Если чашка стоит рубль, мы не платили два рубля, а платили 80 центов… И в промопродукцию, через которую мы прежде всего рекламировали не саму Алену, а наш канал «Беларусь 1», продюсерский центр «Спамаш», белорусские товары, мы включили только продукцию белорусских предприятий: куртки, конфеты, зефир, мармелад — все наше, отечественное… И я необычайно горд, что мы, спонсоры, потратили деньги, чтобы показать белорусский продукт. Сложно сказать, на Алену мы их потратили или на продвижение наших предприятий. Я так по-доброму подумал, что наши предприятия еще должны нам заплатить, что мы сделали им такой пиар. Это оправданно! Ведь когда теннисистка играет, к примеру, в форме Nike, ей эта компания бесплатно предоставляет всю экипировку. Ну такой, к сожалению, у нас практики пока нет…», — рассказал недавно Александр Шакутин в интервью « Комсомольской правде в Белоруссии». 

В то же время, по словам Дмитрия Баранова, чтобы приблизиться к результату первой пятерки на «Евровидении», нужно не меньше двух миллионов евро: « Исходя из данных, которые озвучивали страны, вошедшие в топ-5 в этом году, могу сказать, что для того, чтобы получить достойный результат и приблизиться к этой «пятерке», нужно не менее двух миллионов евро».

В то же время продюсер считает, что « прямой зависимости между суммой вложенных средств и результатом артиста на «Евровидении» нет»: «Потому что здесь существует достаточно много косвенных факторов. И вообще, вложение денег в сферу искусства — всегда определенный риск…».

Оттого и возникает, по его словам, дилемма: « Не знаю, как правильно должна быть построена система подготовки артиста — должны ли это быть государственные деньги, частные деньги, нужны ли спонсоры… Более правильным, скорее всего, будет вариант государственно-частного партнерства и сотрудничества. Знаю одно — если есть песня и талантливый исполнитель, а средств на его продвижение и подготовку нет, это конечно же плохо».

Говоря о том, будет ли участвовать продюсерский центр «Спамаш» в подготовке белорусского участника «Евровидения» в следующем году, Дмитрий Баранов сказал, что « такая возможность обсуждалась». «Но я глубоко убежден, что для начала должна быть песня , — добавил он. — Если есть песня, на которую можно делать ставку, то дальше надо прикладывать соответствующие усилия».

« Понятно, что «Евровидение» — это затратный конкурс. Но если ты получаешь результат, эти затраты потом могут вернуться сторицей в виде всяких материальных активов , — считает он. — Потому что ты привлекаешь внимание к своей стране, можешь продавать сувениры, получать дивиденды от ротирования песен. И в конечном итоге можешь все это возместить и вернуть. К тому же, я глубоко убежден, что «Евровидение» — такой глобальный проект, где есть возможность не просто промотировать исполнителя — по этому конкурсу могут судить и о самой стране. На нем происходит позиционирование самого государства, участие в таких конкурсах поднимает его престиж».

Всё это, конечно, замечательно. Но многих до сих пор волнует вопрос, что стало с тысячей бутылок белорусской водки, которая была включена в перечень промо-продукции, но так и не смогла попасть на «Евровидение».

« Не волнуйтесь, водка не пропала , — успокоил Дмитрий Баранов. — И это хороший момент для дальнейшего пиара Алены Ланской. Потому что на Западе, если исполнитель имеет контракт с какой-то алкогольной компанией, то это свидетельствует об уровне такого исполнителя и о серьезности его менеджмента. Потому я горжусь, что у нас такой контракт есть».

naviny.by


ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Исследователи зафиксировали самый крупный вулканический шлейф в истории
  2. Астрономы впервые заглянули в «сердце» джетов квазара
  3. Уязвимость Wi-Fi позволяет «заглядывать» сквозь стену
  4. Во Франции разрешили заправлять машины использованным маслом для фритюра
  5. Облако в аттестованном сегменте ЦОД: 5 преимуществ решения
  6. «Манчестер Юнайтед» расторг контракт с Роналду
  7. Xiaomi выпустила смартфон с гигантской камерой
  8. Матрас на кровать: каким он должен быть?
  9. Классика или мода: какие наушники выбрать?
  10. Рекорд скорости Tesla побили: хорватский электромобиль стал самым быстрым в мире
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
Что изменится для белорусов в июле
Что изменится для белорусов в июле
Традиционно в середине июля белорусам предстоит пережить множество нововведений, изменений и дополнений. Читать далее
Все новости
Галерея