По словам директора Тимати, он уже подал заявку на регистрацию товарного знака «#Давайдосидания». Певец уже не один год пробует себя в качестве дизайнера одежды, и уже с осени планирует начать продажу молодежных вещей под новым брендом, пишет «КП». Цены артист обещает вполне человеческие — по 2-3 тысячи рублей за предмет.
Напомним, фраза «Давай, до свидания» стала популярной после того, как в Интернете стало суперпопулярным видео с записью азербайджанской свадьбы. Гостей там развлекали братья Рустамовы, которые устроили что-то вроде своеобразной рэп-битвы с сочиненными на ходу «частушками» на ломаном русском языке. Главным мотивом в этих словесных перепалках шла фраза «Давай, до свидания», которая страшно понравилась всем пользователям Интернета.
Тимати тоже оказался поклонником азербайджанского юмора и после ссоры с Филиппом Киркоровым использовал эти слова, чтобы побольнее обидеть оппонента, а потом и вовсе записал посвященное Киркорову видео «Давай, до свидания», стилизованное под ту самую азербайджанскую свадьбу.
Этого рэперу показалось мало, и теперь фраза перекочует и в его бизнес. Торговую марку артист регистрирует по нескольким категориям. Помимо производства одежды он «застолбил» ювелирный и кожгалантерейный секторы, а также услуги по воспитанию, обучению, развлечению, занятиям менеджментом, а также проведению спортивных и культурно-просветительских мероприятий.
Интересно, что на этот счет думают братья Рустамовы, которые прославили это «гениальное» словосочетание? Ведь теперь авторам выражения уже нельзя будет получить с него дивиденды в бизнесе.
www.kleo.ru