"Я никогда близко не дружила с Гурченко. Она всегда была для меня Людмилой Марковной. Причем, ее отношение ко мне менялось. Однажды я поругалась с ее мужем-продюсером по поводу спектакля. Он предложил мне, как режиссеру, сделать спектакль. Постановка шла с большим успехом. А потом мы поссорились. Я была недовольна прокатом, он – недоволен мной. И все! Гурченко со мной на протяжении двух лет даже не здоровалась и везде говорила, что я предательница", - поделилась воспоминаниями с "Экспресс-газетой" Догилева.
"Потом, постепенно отношения, слава богу, стали налаживаться, - продолжила свой рассказ Татьяна. - Они пригласили меня на премьеру фильма "Пестрые сумерки". Мне понравилось. И когда я сказала об этом Людмиле Марковне, она мне стала радостно улыбаться. Я смотрела на экран и видела всю ту же Люсю. Все о чем я мечтала, Гурченко показала в этой последней своей работе. Это был ее образ, к которому она тяготела всю жизнь. Не ее вина, что какие-то моменты не сложились в картине. Я слышала, что фильм они снимали с большими трудностями, заняли много денег".
Конфликт Догилевой с мужем Гурченко Сергеем Сениным тоже довольно скоро сошел на нет. "Живем же рядом, вот встречались во дворе, болтали и о прежних обидах постепенно забывали. Сразу после смерти Людмилы Марковны, мне позвонил Сергей и рассказал, как она называла его папой. Он ей служил, выполнял все ее творческие замыслы. Его удовлетворяло быть рядом с такой великой женщиной. Он называл ее Люсей и очень любил, - поведала Татьяна. - Оказывается утром, в день ухода жены, Сергею позвонили из Госкино и сказали, что дают деньги на новый фильм. Людмила Марковна была этому очень рада. Она скончалась счастливой".
dni.ru